Страницы: 1
RSS
Собираю все виды СУДОКУ на VBA (генераторы и решалки тоже)

Все кто имел опыт работы с Судоку в VBA выложите свои примеры или ссылки.  
Хочу организовать генератор судоку на VBA

Очень рады за Вас... Много насобирали?    
Я в детстве марки собирал, а вот Судоку - очень оригинально, правда не очень удобно - в сервант не поставишь.

Своего опыта нет, но файл с чьим-то опытом имеется :)

Ролян, помнится мне, что была когда-то тема с названием похожим на "Задача со звёздочкой". Поищите - там про игры был разговор. Про "Балду" в частности. Может и Судоку...

Раз Вы взялись за Судоку серъезно, может подскажете: для отдельной задачи Судоку существует только одно решение или возможно несколько вариантов?

Х-1=0 имеет одно решение, Abs(Х)-1=0 имеет два решения.  
Зависит от того, как составите головоломку.

{quote}{login=Ролян}{date=19.01.2010 10:31}{thema=Собираю все виды СУДОКУ на VBA (генераторы и решалки тоже)}{post}Все кто имел опыт работы с Судоку в VBA выложите свои примеры или ссылки.  
Хочу организовать генератор судоку на VBA{/post}{/quote}  
Выложенный файл не решил задачу с множеством решений. А спомощью своего решил. Читайте, вникайте. ВБА без пароля. Писал как раз для нерешаемых задач.

{quote}{login=Ролян}{date=19.01.2010 10:31}{thema=Собираю все виды СУДОКУ на VBA (генераторы и решалки тоже)}{post}Все кто имел опыт работы с Судоку в VBA выложите свои примеры или ссылки.  
Хочу организовать генератор судоку на VBA{/post}{/quote}  
Можно и без VBA  
http://excelfin.ru/index.php/articles/examples/87-practice-sudocu

От 11.02.2010, 19:39  
"Выложенный файл не решил задачу с множеством решений. А спомощью своего решил. Читайте, вникайте. ВБА без пароля. Писал как раз для нерешаемых задач."  
Это был мой пост. Почему без логина... Не знаю, сам очень не люблю анонимов.  

74242
Я сам - дурнее всякого примера! ...

Попалось в нете. Формулами.

И макросами.

Я уже закидывала этот файл ранее.(Работа не моя. Автору спасибо)  
Всех с Новым годом!