Как обычно, не помню точно, где и когда, но видел на каких-то форумах примерно следующую реализацию для создания подветок форума. А именно: в каждой теме был не только заголовок (подзаголовок), но и список ключевых слов. И была возможность отфильтровать темы двумя-тремя кликами.
Для этого форума это могло бы выглядеть примерно так.:
- Все темы с вопросами по Excel располагаются как обычно: в общей куче.
- В каждой теме есть список ключевых слов, по которым можно будет отфильтровать темы.
- Ключевые слова не произвольные, а строго из ограниченного списка. Например: общее, формулы, VBA, API, Power BI, Power Query и т.п. Возможно, стоит добавить другие подсписки: версии (2003, 2010, 2019, 365 и т.п.).
- Ясно, что выбрать можно несколько ключевых слов. По умолчанию выбраны все слова.
- На строке с названием ветки форума добавить возможность фильтра по этим ключевым словам. Например, в строке Вопросы по Microsoft Excel между названием и каким-то RSS (что это, кстати?) расположить кнопку Отбор и при нажатии на неё дать список ключевых слов.
- Нужно выбрать несколько слов и нажать ОК и останутся только темы с нужными словами. Ну или отобразить все темы обратно.
Это похоже, но не совсем то же самое, что Поиск. Ибо Поиск ищет (будем считать, что ищет) по внесённым юзером фразам, а эти фразы могут отличаться от того, как они написаны в сообщениях. А фильтр будет отбирать только по ключевым словам.
Как вариант – доработать текущий Поиск по ключевым словам. Но дополнительный параметр в виде ключевых слов в любом случае понадобится. Главное, это чтобы одна и та же тема отображалась только 1 (один) раз, а не столько раз, сколько встречается в сообщениях поисковая фраза.
Вопрос, пока не совсем понятный: кто будет вносить эти ключевые слова: только автор темы, модераторы, любой написавший сообщение или автоматически. Если юзеры, то например, только на добавление, но не удаление. Автоматически – получается тот же Поиск, только по ограниченному списку слов.