Страницы: 1
RSS
Тестирование отчета, выгружаемого в Excel
 
Добрый день.

Есть веб-страница, которая является отчётом, в виде двумерной таблицы. Отчет можно выгрузить в Excel. У отчета существуют критерии корректности, которые можно проверить расчетами по определенным формулам.
Периодически я занимаюсь проверкой корректности этого отчета. Для этого выгружаю файл Excel и начинаю справа и снизу под ним писать формулы (в основном это арифметические операции, счетесли, сумм, сравнение двух ячеек. В общем то умею обращаться и с другими формулами, вроде впр, гпр, поискпоз итд, но тут они не нужны).

Проблема: проверка однообразная и достаточно долгая, так как таких отчетов достаточно много. И еще проблема  в том, что я могу использовать только Excel, так как я не программист.
Цель: автоматизировать заполнение формул, где то рядом с выгруженной таблицей или на отдельном листе. Неплохо, если с использованием автоформатирования, чтобы было проще визуально оценить результат проверки. Количество и порядок столбцов заранее известно, разное только количество строк.

Скрытый текст

Могу немного рисовать интерфейс в Excel, привязывать на него макросы, писать некоторые формулы.
В общем, хочется иметь некий набор макросов, которые умеют получать данные из файлов и заполнять формулы в таблице. Файлы называются по разному, но лежат на локальном компьютере по известному пути.

Дайте совет, в какую сторону искать информацию? Лучше создать макросы и таскать их с собой по файлам или создать 1 файл и настроить в нем получение данных?
 
1.Приложить файл пример максимально близкий к выгрузке - так можно будет разговаривать предметно
2.Если Excel2010 и новее, то с помощью PowerQuery создать файл проверки, в который будут выводиться ошибки.
 
Пример выгрузки прикладываю. Разницу, между реальной выгрузкой и данным файлом - изложил в примечании.

Про PowerQuery - спасибо. Начинаю гуглить в эту сторону.
Изменено: oieth - 18.02.2018 04:41:53