Добрый день.
Есть веб-страница, которая является отчётом, в виде двумерной таблицы. Отчет можно выгрузить в Excel. У отчета существуют критерии корректности, которые можно проверить расчетами по определенным формулам.
Периодически я занимаюсь проверкой корректности этого отчета. Для этого выгружаю файл Excel и начинаю справа и снизу под ним писать формулы (в основном это арифметические операции, счетесли, сумм, сравнение двух ячеек. В общем то умею обращаться и с другими формулами, вроде впр, гпр, поискпоз итд, но тут они не нужны).
Проблема: проверка однообразная и достаточно долгая, так как таких отчетов достаточно много. И еще проблема в том, что я могу использовать только Excel, так как я не программист.
Цель: автоматизировать заполнение формул, где то рядом с выгруженной таблицей или на отдельном листе. Неплохо, если с использованием автоформатирования, чтобы было проще визуально оценить результат проверки. Количество и порядок столбцов заранее известно, разное только количество строк.
Могу немного рисовать интерфейс в Excel, привязывать на него макросы, писать некоторые формулы.
В общем, хочется иметь некий набор макросов, которые умеют получать данные из файлов и заполнять формулы в таблице. Файлы называются по разному, но лежат на локальном компьютере по известному пути.
Дайте совет, в какую сторону искать информацию? Лучше создать макросы и таскать их с собой по файлам или создать 1 файл и настроить в нем получение данных?
Есть веб-страница, которая является отчётом, в виде двумерной таблицы. Отчет можно выгрузить в Excel. У отчета существуют критерии корректности, которые можно проверить расчетами по определенным формулам.
Периодически я занимаюсь проверкой корректности этого отчета. Для этого выгружаю файл Excel и начинаю справа и снизу под ним писать формулы (в основном это арифметические операции, счетесли, сумм, сравнение двух ячеек. В общем то умею обращаться и с другими формулами, вроде впр, гпр, поискпоз итд, но тут они не нужны).
Проблема: проверка однообразная и достаточно долгая, так как таких отчетов достаточно много. И еще проблема в том, что я могу использовать только Excel, так как я не программист.
Цель: автоматизировать заполнение формул, где то рядом с выгруженной таблицей или на отдельном листе. Неплохо, если с использованием автоформатирования, чтобы было проще визуально оценить результат проверки. Количество и порядок столбцов заранее известно, разное только количество строк.
Скрытый текст |
---|
Я пытался сделать так: 1. Я знаю точное количество занятых столбцов и оставил в своем файле пустыми нужное количество столбцов. Правее них я заполнил формулы (записал макросы) для проверки и применил автоформатирование на листе. Это был бы один контрольный файл, в который я хочу начитывать проверяемые файлы Excel при открытии. 2. Далее я пытался настроить получение данных от файла, который выгружается. Тут я спотыкался - по какой то причине данные заполнялись не каждый раз. |
Могу немного рисовать интерфейс в Excel, привязывать на него макросы, писать некоторые формулы.
В общем, хочется иметь некий набор макросов, которые умеют получать данные из файлов и заполнять формулы в таблице. Файлы называются по разному, но лежат на локальном компьютере по известному пути.
Дайте совет, в какую сторону искать информацию? Лучше создать макросы и таскать их с собой по файлам или создать 1 файл и настроить в нем получение данных?