Страницы: 1 2 След.
RSS
4 списка объединить в один (не макросом) [всё же макросом ))]
 
Есть проекты, задачи которых разбрасываются на 4 отдела - каждому свои задачи. Отделы получают эти задачи в свои файлы, где и происходит накопление этих задач... Отделы вносят свою информацию по проектам, например по срокам исполнения задач. Информация из отделов должна быть собрана в единый список с соблюдением очередности проектов и задач в них.
Помогите в решении вопроса или подскажите, где искать. Находил на сайте разные варианты работы со списками, разными способами (ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ВПР др., пытался комбинировать, делать по аналогии отдельные операции, но не получилось.) Можно ли решить этот вопрос не макросом?
 
Вопрос:
Что конкретно необходимо видеть ?
График исполнения или Какой отдел за какую часть отвечает ?
- сложить исходные ( коли они у Вас на одном листе, во едино )
Изменено: арех - 24.11.2014 20:08:47
Кажется все забыли про сводные :)
 
Из 4 кусков (записи по 4 отделам) нужно получить один, по всем столбцам - автоматически. Вы перенесли их руками, а нужно автоматически. Данные постоянно добавляются, обновляются и руками переносить их в одну область (диапазон) не получится.
Без разницы, где они расположены: по отдельным листам или на одном листе. Проблема в том, что эти данные собираются автоматом из 4 файлов отделов в один и тут должны объединяться автоматом в один список
 
В общем нужно получить тот вариант, который вы сделали руками на Листе-1
Изменено: ksnn5 - 24.11.2014 19:41:36
 
ksnn5, в нике пятерка лишняя - она не согласная :)
Может быть, поменяете ник на более удобопроизносимый? (см. правила)
 
Набросал ответ, но выложить не могу, пока Вы не отреагируете на замечание Администратора, и не отпишитесь.
 
Я поменял логин, но не знал, что нужно об этом сообщать дополнительно...
 
Просто машина может не сразу выдать новый логин, и я не могу никак увидеть в этой теме что он сменен, смотрите посты выше, пока Вы хотя бы не отпишитесь. ;).
Итак выкладываю пример, в нем две формулы, одна все включает, другая пользуется доп. ячейками, для простоты отображения, чтобы Вы могли разобраться в принципе ее работы. далее, чтобы в списке были пробелы между отделами, достаточно ввести пробел после последнего сцепленного значения в диапазоне или как в моем примере вставить формулу (но только одну, иначе пробелов между отделами будет больше).
 
GeorgeDark, Спасибо Вам большое! Я правильно понимаю, что если кол-во отделов увеличится, например, до 10, то в формуле кол-во ЕСЛИ... так же увеличится? Соответственно, если потребуется выстроить всю информацию по столбцам таблицы, то в каждой ячейке будет такая формула? Скажите, хотя бы примерно, на какое кол-во строк такая большая формула будет работать без тормозов? Ну скажем потянет она 10-30 тыс. строк?
По Вашему опыту, стоит ли рассмотреть альтернативу с макросом для решения моей задачи?
 
Цитата
Ram-zes пишет: кол-во ЕСЛИ... так же увеличится?
Да, сколько отделов, столько вложенных ЕСЛИ, и каждая новая ЕСЛИ "распухает" добавочными слагаемыми если Вы обратили внимание. А вот по поводу тормозов, я точно не могу сказать, но макросы в любом случае обрабатывают данные быстрее и меньше "жрут" ресурсов, чем такие "пухлые" формулы. Но с макросами я еще не учился )))
 
Я тоже не умею работать с макросами, поэтому и попробовал решить свою задачу с помощью формул.
Но в поисках решения я нашел вот такой файл с макросом. Правда работает он только когда руками вносишь записи. У меня записи либо копируются, либо ссылкой идут с другого файла. Поэтому консолидирующий Лист не обновляется. Может кто подскажет, что подправить в макросе, что бы консолидация шла не зависимо от того, как водится информация в Лист
 
Я переживаю, что если данных будет много и формулы по их консолидации будут длинными, то Excel просто не потянет их обработку. А пока сделать короткий путь решения моего вопроса не получается
 
Есть 2 вопроса:
  1. Сцепку кто делает?
  2. Названия отделов всегда идут по порядку от 1?
 
Есть еще раздающий файл- это файл с информацией о проекте: №ПРОЕТА | №ЗАДАЧИ | НАЗВАНИЕ ЗАДАЧИ | НАЧАЛО | ОКОНЧАНИЕ | ОТДЕЛ и др., Как разбросать задачи по отделам я сделал (формулами). Сцепку делаю формулой, как раз последним столбцом с раздающей таблицы. Эта сцепка и раздается вместе с другой информацией о проекте каждому отделу. Я думаю, что сборку можно делать именно на основе этой сцепки.
Порядок отделов в списке определяется задачами проекта. Отдел может работать на проекте в разное время, поэтому четкой последовательности нет. Ровно поэтому я и сделал сцепку - номер проекта & номер задачи & отдел
Изменено: Ram-zes - 25.11.2014 15:39:51
 
А не проще привести таблицу к вертикальному виду, чем тратить время на сцепку?
Пустая строка между отделами сильно нужна?
 
Раздающую таблицу к вертикальному виду или ту с которой собираю?
Пустые строки можно убрать
 
Посмотрите файл. могу предложить макросом такое преобразование Лист1-Лист2 или наоборот
Убрал непонятный столбец длительность. Может ещё что-то измените..
 
Alexander88, смотрите, если я копирую текст по отделам, то Лист2 не обновляется, более того сейчас он не обновляется и при внесения информации руками. Или нужно дополнительно нажать какую-то волшебную кнопку для обновления? Или не тот файл выслали - в файле нет макрос, на сколько я вижу
Изменено: Ram-zes - 25.11.2014 16:17:57
 
В файле ничего нет. Я его показал для примера, чтобы вы посмотрели структуру данных. Если всё правильно, сделаю макрос
 
Извините, не понял. Да, структура та. Но если потребуется добавить столбец, ну мало ли что изменится... Глядя на ваш макрос, я смогу добавить туда код по аналогии, что бы добавился еще один столбец?
 
Смотрите вложение
В шапке таблицы не должно быть пустых строк.
В ключевом столбце (у вас 6) не должно быть пустых ячеек, и по нему происходит разбиение таблицы на несколько
 
Alexander88,
Кнопка 2-1 клонирует таблицы в Листе1, а кнопка 1-2 клонирует содержание в Листе2 - я правильно понял?

Если просто добавляешь информацию по таблицам в Листе1, то она не вносится в Лист2, а после нажатия кнопки 1-2 информация добавляется, но при этом ранее вставленная информация клонируется еще раз. Или я не понял, как нужно правильно работать с файлом
Изменено: Ram-zes - 25.11.2014 20:12:32
 
Цитата
Ram-zes пишет:
Кнопка 2-1 клонирует таблицы в Листе1, а кнопка 1-2 клонирует содержание в Листе2 - я правильно понял?
Да, правильно
Я из интереса сделал 2 макроса на выбор. Перед использованием нужно удалить старые данные
 
1. Я удалил данные на Листе2.
2. Нажал кнопку 1-2 - закачались данные с Листа1
3. Добавил данные в Листе1 и снова нажал кнопку 1-2
4. Закачались новые данные, но продублировали и старые...

Получается, перед консолидацией новых данных каждый раз нужно очищать Лист?
Обе кнопки полезные, т.к. у них разные функции: одна создает новые отделы, другая консолидирует информацию
Изменено: Ram-zes - 25.11.2014 21:00:44
 
С первого первого на второй все данные вставляются в первую пустую ячейку на листе 2
При перенесении со второго на первый - данные вставляются поверх данных на первом листе
Во вложении файл в котором при выполнении макроса лист очищается
 
Alexander88!
Да, теперь с данными макрос работает отменно! Не зависимо от того, как их вносишь: руками или копируешь. При повторном нажатии кнопки он больше не тиражирует данные. А вот с ссылками почему-то работает не корректно.

Я подгрузил в файл информацию через ссылку на ячейку в других файлах. Сделал загрузку в первый и второй отделы из разных файлов. По первому отделу работает корректно, по второму макрос сместил ссылки, точнее так:
в Листе1 в таблице по второму отделу стоят одни ссылки, а в Листе2 он почему-то взял ссылки на другие ячейки.
Например, в Листе1 в столбце J (Название задачи) в строке 2 стоит ссылка: ='[02_sortirovka.xlsx]ПРОЕКТЫ'!AP4. Информация отображается та же, как и в исходном файле, т.е. по адресу ссылки.
А вот в Листе2 в столбце Название задачи зачиталась другая ссылка: ='[02_sortirovka.xlsx]ПРОЕКТЫ'!AI36

Можно ли это подправить?
Изменено: Ram-zes - 25.11.2014 23:28:00
 
Файл не рассчитан на работу с формулами, ссылки будут сбиваться
Вставляйте значения
 
В этом и вопрос! Отделы работают каждый со своим файлом. Их информация по ссылкам обновляется практически on-lane. При частом копировании больших массивов данных обязательно будет допущена ошибка... Но самое главное - в работе идет несколько проектов и информация по ним вносится кусками сразу по всем, на текущую дату. Поэтому копировать - не вариант, к сожалению
Изменено: Ram-zes - 26.11.2014 00:09:24
 
Ну если Вы раз в день делаете свой (назовем его отчет) а исходник скорее всего лежит на сервере, то кто мешает, каждый раз копировать файл с сервера, а уже в копии копировать весь диапазон с исходными данными, и вставлять уже "значения" через меню вставки.
 
GeorgeDark, конечно, это значительно лучше, чем ничего! Но все таки - это половинчатое решение. Я хочу полностью исключить работу человека по консолидации данных. Дело в том, что следом за консолидацией пойдут автоматизированные отчеты. Надо использовать возможности автоматизации по максимуму.
Страницы: 1 2 След.
Наверх