Страницы: 1
RSS
Копирование данных из столбца (диапазон строк) в новую строку одного файла
 
Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, я в этом деле не специалист (по специальности - врач-хирург).
Задача состоит в следующем:
Существует файл шаблон.xltm, содержащий множество редактируемых в последствии форм,  который при поступлении пациента открывает и редактирует медсестра на посту при приеме пациента, и вносит данные пациента (ФИО, дата поступления, рожд. и так далее), в дальнейшем, после завершения редактирования шаблона, она его закрывает и макросом создается отдельный файл по номеру истории болезни в сетевую папку, откуда в дальнейшем этот файл и другие его листы редактируются доктором согласно необходимости....
Для создания статистики, необходимо, что эти данные (ФИО, дата рожд, поступления и так далее по столбцу)  при первичном редактировании шаблона копировалась в отдельный файл в новую строчку каждый раз, когда завершается редактирование и закрывается шаблон, чтобы при внесении новой информации создавалась новая строчка в файле куда сохранять.xlsx
Заранее благодарен за ваши ответы!

От 17.08.2017 г.

За здоровую критику, конечно, спасибо, с места пока что не сдвинулся ввиду отсутствия времени.

Прикрепил файл с макросом автосохранения, к которому и хотел бы допилить сохранение не только в отдельный файл (см. макрос, но и копирование вновь введенных данных в "отдельный файл в новую строчку каждый раз, когда завершается редактирование и закрывается шаблон, чтобы при внесении новой информации создавалась новая строчка в файле куда сохранять.xlsx" как уже писалось выше.

P.S. файл шаблона больше 100 Кб, поэтому в архиве.
Изменено: Escogido - 17.08.2017 23:03:23
 
Цитата
Escogido написал: Сразу оговорюсь, я в этом деле не специалист
Т.е. сами в этом направлении ничего делать не хотите? Нужно готовое решение?
Тогда Вам сюда
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
Sanja написал:
Т.е. сами в этом направлении ничего делать не хотите?
Делать всегда есть что, это между прочим, во время рабочего процесса всплыло.

Постфактум по уже существующей базе проведена работа так, как указано по ссылке ниже
http://www.excel-vba.ru/chto-umeet-excel/kak-sobrat-dannye-s-neskolkix-listov-ili-knig/
Информация собирается, но бывает так, что кто-то из сотрудников удаляет файлы и, соответственно, часть информации теряется.

За деньги всегда успеется.  
 
Цитата
Escogido написал: За деньги всегда успеется
Ну, да конечно. Вам же это решение нужно чисто из любви к искусству, без всякой выгоды ;)  
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Подсчет статистики в здравоохранении - это дополнительная нагрузка на врача, поэтому, исключительно чтобы хоть как-то сохранить время....
 
Цитата
Escogido написал: сохранить время..
Чем не выгода?
Но, собственно, я не об этом. В этой ветке форума помогают по КОНКРЕТНЫМ вопросам. Начните что-то делать сами (писАть макрос, например) и по мере продвижения задавайте в этой ветке конкретные вопросы, по конкретному коду.
Хотя и здесь бывает, что решают комплексные задачи. Если интересный вопрос. Или в качестве практики
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Реализован вывод постфактум  информации в отдельный лист макросом, назначенным на отдельную кнопку:
Скрытый текст
 В принципе данный макрос полностью устраивает, но иногда бывают нестыковки в статистике, выдаваемой другими службами и нашей, так как бывают случаи, когда файлы случайно (или намеренно удаляются).
Вот и требуется, чтобы был двойной слепой контроль и учет всех возможных вариантов.
Изменено: Escogido - 27.07.2017 01:03:14
 
up
 
Можно закрыть. Решено самостоятельно. Спасибо всем!
Страницы: 1
Наверх