Страницы: 1
RSS
Поиск совпадений и изменение данных во внешней таблице через форму.
 
Добрый день,
Подскажите, решение такой задачи.

Есть основная база данных "DB" - из себя представляет список занесенных артикулов, кол-во упаковок, общий вес имеющегося на складе товара.
Есть "Форма 1" - в этой форме через listbox выводятся все имеющиеся значение в выше указанной "Базе данных" с возможностью выделения отдельно каждой. В этой же форме есть 2 строки для ввода значений, и две кнопки "Выдать" и "Принять".

Как сделать так чтобы по нажатию кнопки "Выдать" было осуществлено открытие файла, поиск выделенной в "Форме 1" позиции по артикулу и отнято указанное кол-во упаковок в TextBox1. А так же прибавление кол-ва упаковок по нажатию кнопки "Принять" с указанием через TextBox2.

Примеры прилагаются, по возможности помогите готовым кодом.
Я пока еще чайник в VB и собираю нужный мне проект как пазл по кусочкам)) Нужно всё это реализовать именно так, через открытие второго файла, чтобы чьи-нибудь шаловливые ручки не добрались до фактических данных, в дальнейшем файл базы данных будет защищен паролем, но это я уже сам реализую))
 
В чем смысл использования одного файла, чтобы каждый раз, при изменении количества, открывать другой файл?
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Nordheim, не ищите смысл, вы видите лишь кусочек большой системы. Примите как должное, что так надо мне.
 
Ок, я услышал. Удачи.
Изменено: Nordheim - 09.10.2017 13:51:09
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Оба файла в одну папку.
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
Nordheim,Спасибо большое, очень выручили !  :) Только вот под паролем почему-то))
Изменено: kitaez - 12.10.2017 14:07:28
 
Цитата
kitaez написал:
Только вот под паролем почему-то))
Примите как должное, что так надо мне.
"Все гениальное просто, а все простое гениально!!!"
 
:D откуда такие обидчивые ребята только берутся ))