Не знаю по адресу ли я обращаюсь, но попробую описать суть.
Когда проводится инвентаризация, зонам,которые считаются, присваиваются определенные адреса. К примеру есть 1000 полок в магазине, для каждой присвоен адрес, адрес начинается с латинской буквы + 4 цифры (S 0001.S764. G 1234), на каждую полку клеится 2 бумажки с указанием адреса, в начале и в конце, на бумажке также есть стрелка, которая указывает на начало (конец) полки. Распечатывается на бумаге А4, на нем указано 2 раза один и тот же адрес, но со стрелками в разные стороны(соответственно этот лист потом разрезается). Это первый вид адресов. Второй вид адресов: тоже адрес латинская буква + 4 цифры,но распечатывается один адрес на весь лист А4 без стрелок. На территории примерно 2000 адресов, иногда делается сквозная адресация, т.е. одна буква и адреса от 1 до 2000, а иногда несколько подзон, т.е. A B C D + 4 цифры. сейчас написание и распечатка этих адресов делается в ручную в excel, что занимает нелепое количество времени. нужно автоматизировать. т.е. выбираю тип адреса, первый или второй, указываю сектор (латинскую букву), указываю диапазон цифр (1-500; 501-699 и т.д), нажимаю распечатать, в зависимости от типа адреса выходят на печать листы, т.е. сколько цифр в диапазоне, столько листов с адресами.