Страницы: 1
RSS
учет и статистика для 10 автомобилей и 12 сотрудников, требуется на основе существующей статистики и учета рабочего времени , оплаты , зарплаты сотрудников , данных по ремонту и т/о автомобилей а так же ряда еще некоторых параметров создать исходные таблицы и обработать их в пауэр квэри
 
Имеются таблицы в нескольких книгах .Создавал их без каких либо знаний по Эксель , в гугл диске . Требуется сделать их " эксель-удобоваримыми" для анализа и сборки в сводные таблицы ,так же для работы с этой информацией в ПАУЭР КВЭРИ .При скачивании из облака на компьютер не все таблицы отображаются корректно , наплывы строк , отсутствие сетки , смещение в ячейках . В полноценном Экселе я никогда не работал . Допустимо любое переформатирование для дальнейшей корректной работы с таблицами в Эксэль 2016 Условия и стоимость Ваши. контакт удален [МОДЕРАТОР]

https://drive.google.com/drive/folders/0Bwn7CP-fqO7ndXlyeUpsQzZybkE?usp=sharing
 
Так вам надо сделать таблицы именно в Эксель, без Гугл диска?
Вполне такой нормальный кинжальчик. Процентов на 100
 
Доброго дня , Игорь. Да хотелось бы понять и оценить весь функционал этой замечательной программы, поработать полномасштабно . Но конечно для начала мне нужно понять как должны выглядеть мои листы как правильно упорядочить в эксель такого рода данные.
 
Добрый день, уважаемые!
Конечно, есть общие принципы хранения и т.д. информации.
Но дДля того, чтобы понять, как должны выглядеть Ваши листы, нужно понять, что в итоге Вы хотите получить.
Судя по тому кол-ву информации, которое Вы опубликовали, Power Query может не понадобиться.
Но разобраться "что к чему" в Вашем файле - под силу только Вам, по-моему.
Для Вас всё, что в Вашем файле (взаимосвязи, закономерности) - "очевидно", для меня, например - "невероятно".
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
 
Михаил , доброго времени суток , конечно. Все то " невероятное " ,что я " натворил " в гугле за эти 5 лет ,для меня банально укладывается в три простейших формулы ( сумма , среднее и подсчет ) и только . Все дело в том что я водитель грузового автомобиля и теперь уже волею судеб руководитель маленького транспортного отдела , при наличии которого я оказываю транспортные услуги для нашей Красноярской сети магазинов специализированной торговли охлажденным мясом "Премьер Мясная Лавка". Особого специального образования по офисным и бухгалтерским программам у меня нет и все же приходиться ис"пользовать "Эксель так как могу хочу я этого или не хочу . Основные исходные параметры , которыми я оперирую в таблицах, это ПРИХОД и РАСХОД . Дополнительные параметры - это составные ПРИХОДА и РАСХОДА . Именно это я заношу в листы , которые именую названием по номеру автомобиля  и так же именами водителей , и т.к  оплата от контрагентов почасовая и оплата труда моих сотрудников тоже почасовая  в итоговой таблице на листе под названием , допустим МАРТ 2017 , я эти часы складываю и сумму умножаю на стоимость соответственно одного часа. Это конечно даже близко нельзя назвать сводной таблицей , и те методы и способы которые я использую для получения  итогов конечно корявое ковыряния в НОСУ.. Посмотрел много видео Николая Павлова , но к сожалению увы и ах.. Хотелось бы видеть динамику процесса , делать анализ , диаграммы по отдельным категориям и временным отрезкам , сравнения , видеть различные итоговые характеристики. Еще в моем распоряжении есть оперативные и сохраненные данные онлайн программ по топливу от " Роснефть " и ГЛОНАСС -мониторинг транспортных средств от Виалон хостинг ,  которые возможно можно интегрировать в Эксель для автоматической подстановки. Так же хотел бы интегрировать смс сообщения от моих сотрудников с данными по времени труда и тоннажу ( такая фишка  есть в Премьер Лавке ) . Взял надысь лицензионный  W10 и к нему офисный пакет 2016 "для дома и учебы " . Необходимо разорвать этот порочный круг под названием " деревянный компьютер ".  
Страницы: 1
Наверх