Страницы: 1
RSS
Автоматическая сортировка данных на листе при импорте
 
Здравствуйте, великие гуру Excel
Прошу вашей помощи.
Речь идет о складе. Есть файл заказа, который определенным образом генерирует CRM система. Есть другой файл, в котором хранятся координаты всех товаров по принципу: 1) в каком помещении расположен товар 2) на каком стеллаже 3) на какой полке. Проще говоря, второй файл приводит заказ в удобоваримый вид и позволяет собрать его максимально быстро благодаря этим координатам. Готовый к распечатке лист называется "Где что лежит" в файле "Склад".

Дело в том, что импортированный во второй файл заказ еще нужно отсортировать по столбцам F (Помещение) -> G (Стеллаж) -> H (Ряд) -> Название (B), чтобы его было удобно собирать. Раньше я каждый раз делал сортировку вручную, заменяя формулы в первой строке и после уже проводя сортировку, но для других людей это кажется очень сложным и они хотят сократить хотя бы шаг ручной сортировки. Вопрос: можно ли сделать так, чтобы первая строка всегда импортировала данные из, соответственно, первой строки другого файла, а потом уже в автоматическом режиме проводилась сортировка по указанному выше порядку?

Второй вопрос уже не такой важный. Можно ли сделать так, чтобы при открытии файла "Склад" он подхватывал файл называющийся, допустим, "Заказ", импортировал оттуда ТОЛЬКО необходимые данные (столбец "Наименование товара" и "Количество") и потом уже проводил указанные выше манипуляции. Это при том, что файл заказа может меняться по количеству строк.

Заранее большое спасибо!
Изменено: Awakum - 22.03.2017 23:57:30
 
Awakum, делая заказ на работу, неплохо бы сразу указывать сроки и бюджет )
 
Цитата
Юрий М написал:
Awakum , делая заказ на работу, неплохо бы сразу указывать сроки и бюджет )
Здравствуйте, Юрий. Извиняюсь, забылся совсем.

Сделать нужно в кратчайшие сроки: сегодня-завтра. Бюджет 1000 руб.
 
Если Юрий не взял в работу, то могу попытаться решить, контакты есть в профиле
В работе
Выполнил
Изменено: Ivan.kh - 24.03.2017 00:26:27
Страницы: 1
Наверх