Доброго времени суток. Имеется типовая отчетная документация в формате Word. Каждый раз, мне приходиться автозаменой изменять некие данные.На данные операции уходит слишком много времени, допускается много ошибок.Большую часть "элементов" данного отчета, я перевел в Excel, , но все равно приходиться копировать данные из Excel и вставлять в Word.При копировании, тоже тратиться время и случаются ошибки. Необходимо собрать Excel файлы которые я создал в один, до редактировать его, защитить его, от случайного изменения. ну и самое главное, после изменения и заполнения данного файла, он должен "создавать" файл Word ( с таким же форматированием и т.д.) Цена за работу: я не знаю как оценить такою работу, по этому поставлю цену в 5000 руб. Прилагаю файлы ссылкой на ЯДиск: https://yadi.sk/d/ExVrWPWF3H3MNx "Отчет" - конечный результат, то что должно получиться в конечном итоге. "Таблица замечаний" - ввожу данные а после копирую таблицу, которую вставляю в "Отчет " лист 2. "Геодезические таблицы и графики_"- в данный файл забиваю данные, после чего копирую 2 таблицы и 2 графика, которые вставляю в "Отчет " раздел "Отчет
о проведении геодезических измерений" лист 7.
Если задача не понятна, прошу прощения, не силен в объяснениях, пишите, попытаюсь объяснить.