Добрый день! Задача следующая: Есть список акций в формате "дата начала, дата окончания, товар участвующий в акции" за 1 год Также есть выгрузка дневных продаж по всем товарам когда либо участвующим в акциях(акции) за тот же период. Проблема: необходимо подсчитать сумму продаж товаров только в период акций. Продажи этого же\этих же товаров, но вне акции не интересуют. Другими словами, нужно чтобы Excel как-то сравнивал дату продажи и товар со интервалом проведения акции (и с датой старта и с датой окончания) и товарами участвующих в ней, и если товар попадает в этот интервал, то суммировал бы ТО товара к накопленной сумме продаж по этой акции. Прошу обратить внимание, что даты старта могут совпадать, а даты окончания быть разными и наоборот. Таким образом это разные акции. Файл с наглядными пояснениями во вложении. Заранее спасибо!
Однако - "2.7. Если вам нужен не совет по самостоятельному решению задачи, а чтобы все сделали за вас - добро пожаловать в ветку Работа. Там, скорее всего, найдутся специалисты, которые разберутся с вашей проблемой быстро, качественно и за разумную плату."
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Проблема в том, что таких диапазонов (старт акции, конец акции) около 350 за год. Например: 01.04-28.04 01.04-30.04 05.04-30.04 05.04-10.05 и т.д. и в каждом диапазоне свои товары (могут повторяться от акции к акции), которые также продаются и вне дат акции.
Похожая задача вот тут, но там диапазоны задаются вручную, а не парсятся автоматически, а во-вторых не учитывается, что для каждого диапазона свои товары.
Если построить логическую формулу, то будет как-то так Если дата продажи между датой начала и датой окончания акции, то взять все товары (из списка), которые были представлены в этой акции и просуммировать их товарооборот.
В идеале вид такой: 1 диапазон дат (дата начала-дата окончания); СУММА по продажам ТОЛЬКО акционных товаров в этот период 2 диапазон дат (дата начала-дата окончания); СУММА по продажам ТОЛЬКО акционных товаров в этот период
dentyur написал: для каждого диапазона свои товары
См. Правила п 2.3 в части реальной структуры и форматов. У вас в каждой акции нет уникальных товаров, а потому - увы... Как и нет, к примеру, наименований самих акций - увы_2 Да и с вашими старт/финиш еще те заморочки - см. скрин сводной и сравните с "Что должно..."