Добрый день, коллеги
Нужно организовать перенос таблиц из Word в Excel.
В Excel есть шаблон. В него надо перенести таблицу из Word.
Основная проблема в том, что таблица в Word может содержать картинки , знаки переноса и прочее, что мешает перенести одну ячейку таблицы Word в одну ячейку таблицы Excel. В итоге все переносится в объединенные ячейки или текст из одной ячейки в несколько строк. С этим надо бороться.
Также столбцы в таблице Word не упорядочены, а их надо перенести в упорядоченный шаблон, поэтому наверно будет необходимо диалоговое окно где необходимо указать какой столбец в какой столбец записывать.
Желательно добавить уникальную четырехзначную нумерацию выходящих листов.
Как я вижу:
Есть книга Excel, в ней выбирается документ Word с таблицей, из нее удаляются все картинки и знаки переноса строк и прочее не нужное, копируется в лист ExceL, потом диаологовым окном проставляется соответсвие столбцов, после чего все данные загружаются в шаблон.
Нужно организовать перенос таблиц из Word в Excel.
В Excel есть шаблон. В него надо перенести таблицу из Word.
Основная проблема в том, что таблица в Word может содержать картинки , знаки переноса и прочее, что мешает перенести одну ячейку таблицы Word в одну ячейку таблицы Excel. В итоге все переносится в объединенные ячейки или текст из одной ячейки в несколько строк. С этим надо бороться.
Также столбцы в таблице Word не упорядочены, а их надо перенести в упорядоченный шаблон, поэтому наверно будет необходимо диалоговое окно где необходимо указать какой столбец в какой столбец записывать.
Желательно добавить уникальную четырехзначную нумерацию выходящих листов.
Как я вижу:
Есть книга Excel, в ней выбирается документ Word с таблицей, из нее удаляются все картинки и знаки переноса строк и прочее не нужное, копируется в лист ExceL, потом диаологовым окном проставляется соответсвие столбцов, после чего все данные загружаются в шаблон.