Страницы: 1
RSS
Программное добавление и изменение элементов управления на userform
 
Добрый день!
Есть задача с которой не могу справиться (изучаю Excel по мере необходимости использования в работе)
Хочу обратиться к профессионалам за помощью.
Во вложении пример файла, который будет использоваться.

Нужно:
1. Программно реализовать добавление формы нажатием кнопки на userform
2. Реализовать добавление необходимого количества форм (для просмотра информации в них) по условию
3. Реализовать изменение и удаление информации

ТЗ практически никогда не писал, поэтому готов отвечать на ваши вопросы, если вам это удобно, в ветке.

P.s. Часто возникают задачи, которые самостоятельно не могу решить из-за отсутствия знаний и времени, хотелось бы найти специалиста, который помогал бы оперативно их решать.
 
Неужели не проще вручную добавить записи в 2 таблицы?
Все эти формы только усложняют работу с файлом, как мне кажется
 
Цитата
Игорь написал:
Неужели не проще вручную добавить записи в 2 таблицы?
Дело в том, что эти записи будут добавлять разные сотрудники. Для них нужен алгоритм действий, ограничивающий выбор до минимума.
Когда люди вносили просто записями, было большое количество ошибок, несмотря на прописанный алгоритм действия и рекомендаций.
Ещё одна причина - это то, что доступ в файл будет только у одного, двух человек (чтобы случайно или неслучайно изменить/удалить информацию).
По этой причине решил создать формы.
 
Если Игорь не возьмется, готов посодействовать. Смогу ответить только после 9-30 вечера по Москве.
С уважением,
Федор/Все_просто
 
Сделайте отдельный лист в виде формы с подробной проверкой введенных данных и кнопкой "Сохранить в БД", форма-то зачем?
Изменено: TheBestOfTheBest - 30.05.2017 10:43:27
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Я делал отдельный лист, вылазили ошибки. В принципе для внесения данных это можно сделать.
Но при этом я не знаю как можно будет вывести данные в форму для изменения и просмотра. Мне будет сложно организовать такую форму. В результате потрачу много времени на поиск информации и реализацию.

Это задача малая часть того, что мне нужно сделать и пока я её вижу так.
Я поэтому и обратился к специалистам, чтобы мне помогли реализовать мои "хотелки", а каким способом это будет сделано можно обсуждать.
 
Цитата
Все_просто написал:
Если Игорь не возьмется, готов посодействовать. Смогу ответить только после 9-30 вечера по Москве.
Ок. Пока никто не взялся.
 
Цитата
Алексей12 написал:
Дело в том, что эти записи будут добавлять разные сотрудники
Одновременно или по-очереди?
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Цитата
Алексей12 написал:
Это задача малая часть того, что мне нужно сделать и пока я её вижу так.

Есть смысл обдумать и выложить всю задачу целиком, если данные связаны со всеми частями.
1. Возможно Вам предложат более удобный вариант.
2. Предыдущий опыт показывает, что  при решении по частям, последующие задания упираются в исходные данные для предыдущих частей. Т.е. формат хранения данных не подходит для решения следующих задач, что приводит либо к значительному усложнению решения текущей задачи, либо к переделке предыдущей.
3. Да и исполнителю гораздо проще, если он понимает и промежуточную цель и конечную цель.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Одновременно или по-очереди?
Может получиться ситуация, то одновременно.
Но если это невозможно, то можно будет создать какой-то буфер для каждого, из которого в определенной очередности будет выгружаться информация в основной файл.
 
Цитата
Joiner написал:
Есть смысл обдумать и выложить всю задачу целиком
На текущий момент у меня есть итоговый файл, который зависит от 10-15 дополнительных файлов.
Связаны они друг с другом формулами, объемными и большими.
Из-за большого количества формул, файлы висят и долго обрабатываются данные (часто несколько файлов работают одновременно).
Поэтому я начал использовать макросы и перестраивать всю систему заново. Однако знаний не хватает.

Так как перестройка только начинается, я начинаю проектировать систему от самого важного на данный момент.
Полностью как должна выглядеть система в excel я пока не вижу. Но понимаю к чему нужно прийти.
Осознаю, что возможно нужно будет, что-то переделывать.
 
Цитата
Алексей12 написал:
Полностью как должна выглядеть система в excel я пока не вижу. Но понимаю к чему нужно прийти.
Осознаю, что возможно нужно будет, что-то переделывать.
Сложность момента в том, что прежний разработчик, по какой-то объективной причине, например банальной занятости, не сможет Вам помочь, а желающих разбирать и переделывать чужой код Вы вряд ли найдете, любой здесь подтвердит, что проще написать свой код.
Цитата
Алексей12 написал:
Поэтому я начал использовать макросы и перестраивать всю систему заново. Однако знаний не хватает.
Хотелось бы понять Ваши планы. Либо Вы пишите сами и Вам требуется периодическая помощь, либо Вы отдаете всю задачу на исполнение.

Могу предложить свои услуги в порядке очереди предыдущих ответивших, но с условием на весь комплекс.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Joiner написал:
Хотелось бы понять Ваши планы. Либо Вы пишите сами и Вам требуется периодическая помощь, либо Вы отдаете всю задачу на исполнение.
Я готов отдать всю задачу на исполнение,мне так будет удобно, только для того, чтобы принять такое решение мне нужно понимать сколько это будет хотя бы примерно стоить.
Какой объем этой задачи, мне пока сложно сказать и как следствие вам невозможно определить стоимость всех работ.
Поэтому я выложил часть того, что мне кажется мне необходимым для работы моей системы.
Если для меня, например, решение такой задачи окажется дорогим (или я буду понимать, что мне не согласуют такой бюджет), а таких решений нужно будет 20-50, то я буду искать другие варианты реализации.

Например, с программистом 1С, мы работаем мною озвучивается задача, программист предлагает варианты реализации и их стоимость.
Цитата
Joiner написал:
Могу предложить свои услуги в порядке очереди
Пока, кроме пользователя Все_просто и вас никто больше не предложил свои усулги.
 
Подождем Все_просто, что бы не перебегать дорогу.
Цитата
Алексей12 написал:
Если для меня, например, решение такой задачи окажется дорогим (или я буду понимать, что мне не согласуют такой бюджет), а таких решений нужно будет 20-50, то я буду искать другие варианты реализации.
Оптом дешевле, а ориентироваться можно, ИМХО, на цены в 1С-ника, принцип такой же.

Собственно, я пытаюсь до Вас донести, что, по возможности, более полное описание всей задачи значительно сократит время и бюджет на переделках. Подробности и стоимость каждой части можно и по ходу дела обсуждать.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Joiner написал:
более полное описание всей задачи значительно сократит время и бюджет на переделках
Я это понимаю, сейчас я пытаюсь сформировать в целом задачу.
 
Цитата
Алексей12 написал:
я пытаюсь сформировать в целом задачу.
Проблема в том, что Вы пытаетесь сформулировать задачу в "процессном выражении", т.е. что. где и как надо сделать. Поверьте, опытный разработчик это знает лучше Вас.
Опишите задачу в "продуктном выражении", т.е. данные на входе, что на выходе, плюс опишите ограничения в реализации (версия эксель, версия ОС, версия сервера, наличие прав на установку дополнений к экселю, как что взаимосвязано в самих данных).
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Отписался, но пока ответа не получил. Joinerу: если связаться не получится сегодня, держать человека не могу - можете работать.

Upd. Пока без ответа. Теперь буду доступен в выходные. Если у кого есть желание, можете работать.
Изменено: Все_просто - 31.05.2017 08:06:13
С уважением,
Федор/Все_просто
 
Отписал на mail.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Все_просто написал:
Отписался, но пока ответа не получил.  Joiner у: если связаться не получится сегодня, держать человека не могу - можете работать.
Связаться, вчера не получилось, у нас уже было поздно. Сегодня написал в скайп, ответа не было, и я так понимаю не будет до выходных.
Цитата
Joiner написал:
Отписал на mail.
Если это адресовано мне, то мне ничего не приходило.


Давайте решим, с кем все-таки будем работать?
Мне удобнее было бы в рабочее время с 7.00 МСК до 16.00 МСК (у нас плюс 2 часа в регионе)
 
Посмотрите на почте в спаме, или напишите сами, контактные данные в профиле.
-------------------------------------
Связались. Обсуждаем.
-------------------------------------
Процесс пошел. Даже не представлял, что возможно ворочать такими объемами данных с помощью формул и ссылок. Решил делать на VB.net и MSSQL Compact.
Изменено: Joiner - 08.06.2017 20:40:38
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
Страницы: 1
Наверх