есть таблица Excel, которая формируется ежедневно с набором данных. таблица имеет следующие Столбцы: 1. название работы 2. время начала работы 3. время окончания работы 4. фамилия исполнителя или исполнителей ( в виде ФИО, если несколько исполнительный то они разделены запятой). общая таблица содержит работы всех исполнителей требуется создать результирующую таблицу с выводом работ по каждому исполнителю: таблица с листами и каждый лист называется ФИО исполнителя в каждом листе должны быть одинаковые таблицы с названием столбцов: 1. название работы (автоматическая сортировка по этому столбцу 2. время начала работы 3. время окончания работы 4. количество отработанного времени в минутах 5. сумма отработанного времени в минутах таблица будут храниться на Google диске, то есть будут использоваться именно Google таблицы --------------------------- для реализации данной задачи мне приходится вручную сохранять на Google диск таблицу Excel, А между тем на Гугл диск регулярно выгружается файл в формате xml. отсюда вопрос: может кто-то из форумчан владеет Google Script и соответственно сможет из файла xml заполнять Google таблицу данными?
На заказ не претендую. Зачем использовать GAS, если есть API Google Sheets, где через OAuth можно сделать все, что хочется (через Excel VBA в том числе при должном усердии, хотя и соответствующего API в гугле не дают).