Добрый день!
Начну, пожалуй, с предистории.
Примерно пол года назад я открыл в своем городе хостел. Задачей для себя мы поставили предоставить возможность гостям города комфортный отдых по доступной цене. Мы не ночлежка, не комната на час. Довольно часто отказываем клиентам в заселении. Основные наши гости это студенты, болельщики, реже иностранцы.
Для наглядности занятости спальных мест мы создали простую таблицу-календарь в Эксель, где указаны даты в течении года и номера. На отдельном листе заполняются данные заселяющихся людей - номер, время, место, ФИО, данные, адрес и т.п.
В настоящее время администраторы хостела в ручную заполняют страницу с данными клиента и в последующем заносят данные в календаре даты бронирования и занятости.
В связи с этим вопрос. Отдаленно я представляю как возможно реализовать подобный функционал, но из за нехватки опыта работы в Эксель, для меня это весьма затруднительно.
Я хочу сделать так, чтобы заполняя данные на втором листе таблицы (данные гостя), а именно даты, имени и конкретной кровати, эта информация автоматически переносилась на календарь бронирования - в зависимости от даты, места и номера гостя.
Это позволит отразить в таблице бронирование по телефону и через интернет. А уже при фактическом заселении гостя, просто дополнить информацию в таблице гостей.
В последующем довольно интересным мне видится возможность заблокировать календарь, чтобы избежать ошибок администраторов, которые будут работать исключительно с данными гостей.
В приложении наша таблица на начало года. Я заполнил в ручную информацию о двух гостях и отразил ее в календаре.
Пожалуйста, помогите наладить и автоматизировать работу
Начну, пожалуй, с предистории.
Примерно пол года назад я открыл в своем городе хостел. Задачей для себя мы поставили предоставить возможность гостям города комфортный отдых по доступной цене. Мы не ночлежка, не комната на час. Довольно часто отказываем клиентам в заселении. Основные наши гости это студенты, болельщики, реже иностранцы.
Для наглядности занятости спальных мест мы создали простую таблицу-календарь в Эксель, где указаны даты в течении года и номера. На отдельном листе заполняются данные заселяющихся людей - номер, время, место, ФИО, данные, адрес и т.п.
В настоящее время администраторы хостела в ручную заполняют страницу с данными клиента и в последующем заносят данные в календаре даты бронирования и занятости.
В связи с этим вопрос. Отдаленно я представляю как возможно реализовать подобный функционал, но из за нехватки опыта работы в Эксель, для меня это весьма затруднительно.
Я хочу сделать так, чтобы заполняя данные на втором листе таблицы (данные гостя), а именно даты, имени и конкретной кровати, эта информация автоматически переносилась на календарь бронирования - в зависимости от даты, места и номера гостя.
Это позволит отразить в таблице бронирование по телефону и через интернет. А уже при фактическом заселении гостя, просто дополнить информацию в таблице гостей.
В последующем довольно интересным мне видится возможность заблокировать календарь, чтобы избежать ошибок администраторов, которые будут работать исключительно с данными гостей.
В приложении наша таблица на начало года. Я заполнил в ручную информацию о двух гостях и отразил ее в календаре.
Пожалуйста, помогите наладить и автоматизировать работу