Страницы: 1
RSS
Как распределить людей по возрастным группам с дополнительными критериями, с учетом дополнительного параметра
 
При распределении на возрастные группы столкнулся с проблеммой не могу добавить в фильтрацию дополнительный параметр по которому идет распределение(сортировка) конечные данные не получаются.
 
И вам здрастье, во-первых не распределение,  а подсчет, во-вторых, вы же уже вычислили возраст, зачем второй раз. Просто счетеслимн()
 
Прошу прощения за невоспитанность. Здравствуйте!
дело в том что подсчет нужен по возрастной группе и дополнительному критерию. То есть есть таблица, первый подсчет это количество сотрудников просто распределенных на разные группы возрастные, второй подсчет это дополнительные критерии то бишь допустим среди тех у кого есть хобби подсчет распределение на возрастные группы. Допустим среди тех у кого есть хобби двое в возрастной группе от 51 до 60. как это получить не понимаю. подсчет идет только без дополнительного критерия.
 
может так
 
вот еще
Цитата
Sunduck написал: так не подойдёт
а так не подойдет? под каждое условие доп. столбец. другого не придумал сам только учусь.
Изменено: copper-top - 27.03.2017 10:43:37
 
Vik_tor, copper-top, нет к сожалению так не подойдёт... в примере уточнил, к сожалению считаться люди должны не по возрасту, а по году рождения.
 
Вставляйте в J3 и растягивайте вниз:
=ИНДЕКС(ЧАСТОТА(РАЗНДАТ($C$2:$C$10;СЕГОДНЯ();"y");{0:30:40:50:60:100});A3)
"..Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
 
К сожалению тоже не подойдет. сортировка должна быть по двум параметрам, по возрасту и по наличию хобби, Например:
от 18 до 30 с наличием хобби 0 людей от 31 до 40 с наличием хобби 1 человек.
 
Цитата
Sunduck написал: ...тоже не подойдет...
Покупатель/Заказчик всегда прав! Когда он ПОКУПАЕТ или ЗАКАЗЫВАЕТ! Так, мо быть, вам, действительно более толково подготовить ТС - как ЛЬЗЯ и НИЗЯ, да и с заказом в раздел ""Работа"?!
По теме - доп поле для возрастных групп, а затем отчет через сводную таблицу. Как вариант... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]

у меня в первом варианте в первой ячейке примера в той таблице в которой всё считается стоит формула, я не могу понять почему она не считает правильно, переставил аргументы, но всё равно получается какашка. а на счет работы, к сожалению мне за неё не платят, чтоб выставлять в этот раздел...
Изменено: Sunduck - 27.03.2017 10:44:15
 
Доброе время суток.
Вариант на Power Pivot.
Успехов.
P. S.
Цитата
Sunduck написал: к сожалению мне за неё не платят
И в чём аргумент? Тогда не делайте, если это не ваша должностная обязанность.
 
Андрей VG, к сожалению это тоже не подойдёт...люди должны делиться по группам (наличие хобби и возрастной диапазон) а в вашем примере разделение только по возрасту.
У нас вообще ни у кого нет в должностных обязанностях, обязанности заниматься разработкой отчетности и сбором статистических данных, кто что умеет тот, то и делает, от того и паримся, в конечном итоге хотелось бы упростить получение данных, но не выходит. Power Pivot - к сожалению не знаком. данные то простые, и судя по всему так и придётся собирать всё по старинке вручную... © Здравствуй каменный век...
 
Цитата
Sunduck написал: люди должны делиться по группам (наличие хобби и возрастной диапазон)
Вы через строчки читаете или же лишь бы отмахнуться?!
См. #9: "По теме - доп поле для возрастных групп, а затем отчет через сводную таблицу. Как вариант..."

Изменено: Z - 27.03.2017 15:26:04
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Цитата
Sunduck написал:
У нас вообще ни у кого нет в должностных обязанностях, обязанности заниматься разработкой отчетности и сбором статистических данных
Ещё раз повторю вопрос - тогда зачем и для кого вы это делаете? Работы по должностным обязанностям нет?
Извиняюсь за offtop.
 
Андрей VG, вот представьте, у вас 5 гос учреждений которые ведут отчетность, когда вы пришли туда там всё делалось на коленке, вы такой же рядовой сотрудник. На все увещевания, о том, что надо как то систематизировать отчетность вам говорят ерунда, главное чтоб все были при деле. Само формирование отчетности занимает несколько дней у вас лично, а вы знаете что можно делать всё гораздо проще, и что бы вы сделали, при том, что вам всё равно не заплатят за то что вы ускорите свою работу.
Цитата
Z написал:
лишь бы отмахнуться?!
нет не лишь бы, у вас объём слишком большой. да и со сводными я пока не знаком, только учусь. Сама конечная таблица будет примерно на тысячу имён, так что любое дополнение не желательно.  
Изменено: Sunduck - 28.03.2017 08:48:40
 
Доброе время суток.
Цитата
Sunduck написал:
к сожалению это тоже не подойдёт...люди должны делиться по группам (наличие хобби и возрастной диапазон) а в вашем примере разделение только по возрасту.
Всего лишь нужно добавить информацию по хобби. Я в примере ориентировался на ваше представление результата. Переделал пример - не проблема для Power Pivot (изучить никогда не поздно).
Цитата
Sunduck написал:
Само формирование отчетности занимает несколько дней у вас лично
То есть формирование отчётности является вашей должностной обязанностью. Естественно, что  средства создания отчётности никогда не описываются в должностных обязанностях. Так что изучите Power Pivot (посоветовал бы ещё и Power Query, или всё в одном флаконе Power BI Desktop) и будет достаточно много времени для изучения чего-нибудь ещё, вместо "творческой" ручной работы по составлению отчётов.
 
доп. столбцы
Изменено: copper-top - 28.03.2017 13:00:43 (ошибки)
 
Цитата
Sunduck написал:
Само формирование отчетности занимает несколько дней у вас лично, а вы знаете что можно делать всё гораздо проще, и что бы вы сделали, при том, что вам всё равно не заплатят за то что вы ускорите свою работу.
допустим  на формирование отчетности на коленке уходит, к примеру, пять дней. могу выполнить систематизировано  за час, но начальство без работы на эти пять дней не оставит. я бы выбрал отчет на коленке. конешно, лучше договориться выполнить эту работу дома, и дома выполнить автоматом.
Изменено: copper-top - 28.03.2017 11:12:57
 
copper-top,А если вы хотите потратить это время с толком на работе, вместо того чтобы сидеть и высчитывать в ручную? Другую то работу кроме отчетности никто не убирал. а вообще чтобы было проще понять то отчетов у нас еженедельный, ежемесячный квартальный полугодовой и ежегодный, кроме того они еще и подразделяются... Вообще почитал то что написал, проще уволиться...
 
Цитата
Sunduck написал:
у нас еженедельный, ежемесячный квартальный полугодовой и ежегодный
и это все на коленке 8-0  зато при работе...  не то что у меня. за 2015 и 2016 семь недель работы.
Код
=СУММПРОИЗВ((год<=ДАТАМЕС(СЕГОДНЯ();-51*12))*($E$2:$E$10="есть")*(год>=ДАТАМЕС(СЕГОДНЯ();-60*12))*1)
Изменено: copper-top - 28.03.2017 14:05:28 (обманул)
 
copper-top, не работает(
 
Sunduck, раз не работает - ждите другие варианты.
Страницы: 1
Наверх