Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Не смог разобраться с PLEX и PQ, на работе нет возможность поставить соответсвующие надстройки. Решил упростить задачу, как советовали выше и изменить подход. Имеется файл который заполняет продавец (вместо ФИО оставил код продавца, т.к. есть однофамильцы) отсылает куратору, они все одной формы. Нужен МАКРОС, который соберет все файлы по форме СВОД в общую таблицу.
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
В такой постановке вопроса надо делать простым копированием данных из одного файла в другой, используйте PLEX.
Спасибо, буду разбираться!
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
файлы из указанной папки, собираем при помощи PowerQuery
Таким образом файлы из папки удалять нельзя? Дело в том, что продавцов около 300, хотелось бы не иметь привязки к этим файлам и к обязательному их хранению в папке. Можно ли через PowerQuery создать сначала общий лист с данными, а уже на основе него сделать сводную таблицу.
Изменено: piroman - 17.07.2018 12:05:03
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Спасибо, за интересное решение! Но есть одно но, продавцы отправляют свои отчеты почтой, каждый продавец должен сам видеть историю своих продаж, так как бывают форс-мажор (больничный, офис-закрыт, интернета нет и т.п.) и отчет направлен не был, тогда на следующий день продавец корректирует свой отчет с учетом не предоставленных за вчерашний день данных. Именно для этой цели я делал лист all_data, чтобы каждый продавец мог контролировать свою ведомость.
Сводная таблица - крутое решение, но к моему стыду я совсем не умею с ними работать.... буду признателен, если ответите на следующие вопросы:
1. какой источник данных у таблицы
2. как определились кварталы, месяцы и годы
3. можно подробнее описать принцип построения для данного случая.

Заранее спасибо!
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Бьюсь уже несколько часов над автоматизацией ежедневной сводки продаж для продавцов.
Итак идея такова:
1. Есть файл шаблон для продавцов, который заполняется ежедневно. Продавец открывает файл отмечает продажи продуктов за день и загружает в общую ведомость на соседнем листе all_data (см. файл Продавец 1).
2. Есть файл Сводка, который собирается из всех заполненных продавцами файлов по нажатию кнопки. Т. е. данные по текущей дате копируются и заполняются на листе all_data.
3. На листе сводка требуется выводить суммы по каждому продавцу в зависимости от выбранных  месяцев (нескольких месяцев).
Запись на лист all_data в отчетах продавца (см. п. 1) я сделал. А вот как быть с п. 2. понять не могу?
Заранее благодарю.
Создание полного списка номеров из списка диапазонов
 
Отлично, быстро, спасибо, Андрей! Буду изучать Power Query.... Но увы мне нужны все номера в одном столбце по порядку выстроенных диапазонов. :cry:

Спасибо, друзья всем за советы... Все таки решил "в лоб", на листе результат просто копирую все ячейки таблицы из списка диапазонов, а потом фильтрую от "пустых ячеек".
Создание полного списка номеров из списка диапазонов
 
Цитата
JayBhagavan написал: о чём Вы раньше думали, когда тему создавали?..
К чему это... что плохого в теме???

Цитата
Sanja написал: Скопировать Конец под Начало и отсортировать по возрастанию?
Нет, мне нужна не сортировка границ диапазонов, а все числа из диапазонов!!! Но в любом случае спасибо за интерес!!!!

Цитата
Сергей написал: вариант формулами
Тоже пришел к этому решению, но получал таблицу с полными диапазонами по строкам без формулу массива. Но считает очень долго, к тому же хотелось бы сохранять порядок интервалов.
Создание полного списка номеров из списка диапазонов
 
Цитата
Vik_tor написал: ...тяните вниз и обновляете сводную
Спасибо, разобрался, неплохое решение, но у меня таких диапазонов 260 строк на 100 листах, буду думать дальше....
Создание полного списка номеров из списка диапазонов
 
Доброго времени суток.

Что-то у меня затык какой-то есть список интервалов диапазонов. Задача вывести все номера в один столбец подряд из этих интервалов.
Добавление в XML (со сложной схемой) данных из Excel
 
Спасибо за совет будем разбираться!!!!
Добавление в XML (со сложной схемой) данных из Excel
 
Сорри, исправлено!!!
Добавление в XML (со сложной схемой) данных из Excel
 
Спасибо, за ответ, но не нашел.... Если будет время, может сбросите ссылку????
Добавление в XML (со сложной схемой) данных из Excel
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, перечитал весь форум по XML, но решение не нашел, правда из того,что прочитал половину не понял :) ...
Есть ПО, которое выгружает данные xml по определенной схеме с иерархией (см. в аттаче), одна запись из ПО представляется в Excel таблице на 3 строках и 69 столбцах. Задача дополнить файл данными из Excel таблицы (см. в аттаче) в рамках той же схемы. Попробовал стандартным способом, через меню "Разработчик", но ничего не получилось, xml не экспортируется. Пробовал через XML Notepad 2007, но вводить очень много приходится. Есть ли какое-нибудь иное решение?????  
Изменено: p1r0man - 19.11.2015 14:13:53
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Hugo, добрый вечер!
Подскажи... при добавлении новых строк в листы Агенты (ну с идентификацией месяц/вид/сборы) формулы на титульном листе не пересчитываются автоматически (автоматический пересчет включен). Приходится перезапускать фунцкии массивов, или перевыбирать квартал. Это специфика работы с массивами? Можно ли внедрить автоматический пересчет?
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Спасибо, Hugo! Буду разбираться...
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Спасибо большое за помощь, Hugo.
1. Флажок не очень удобен, есть возможность пивязать к нажатию кнопки?
2. Понимаю, что Вы очень заняты, огромное спасибо за помощь...и мучения... Если есть возможность скиньте ссылки на хорошие примеры с UDF, попробую сам разобраться.
СПАСИБО!
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Спасибо за советы, но
1. Простое суммирование не катит, так как суммировать необходимо по очень многим листам, к тому же суммирование по СУММЕСЛИ содержит одно условия, а у меня их два ВИД СТРАХОВАНИЯ и МЕСЯЦ.
2. Не очень умею работать с массивами, может поможете?
3. Каким образом можно привязать функцию к чекбоксу, радиокнопоке или переключателю. Ведь это в функция а не процедура? Или я что-то не понял?
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Добрый день!

Очень нужен Ваш совет, а еще около полугода назад с помощью вашего сайт я написал пользовательскую функцию (а точнее 2 FAKT и KOLVO), которая обсчитывает общую сумму по выбранному свойству по выбранному диапазону листов книги, что-то наподобие ВПР по нескольким листам.
В результате появился такой файл, он общитывает сборы по каждому виду страхования конкретной категории агентов ( автосалоны, посредники, банки и пр - выделены цветами) в заданном квартале по занесенным на отдельные листы отчетам агентов и выводит на итоговый лист.
Когда агентов было немного все было хорошо, формула быстро все считала, но сейчас расчет занимает около 1 мин, что затрудняет ввод в ячейки, приходится отключать автоматический пересчет и после ввода данных выполнять пересчет на итоговом листе (Alt+F9). Это не очень удобно, так как приходится работать с большим количеством Excel файлов одновременно и автоматический пересчет нужен всегда. Нельзя ли просто создать кнопку на итоговом листе и привязать к ней выполнение написанных мной функций и\или запустить заполнение итогового листа. Заранее благодарю за помощь и готовые решения.
Страницы: 1
Наверх