Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
VBA узнать свою электронную почту, Команда определения своей почты
 
Да, работает !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! то что нужно !!!
VBA узнать свою электронную почту, Команда определения своей почты
 
Добрый день, в Excel создаю письмо в Outlook.
Есть ли какая то команда, или способ определения, с какой электронной почты формируется это письмо?
По сути нужно определить название своей электронной почты, которая стоит по умолчанию.
Сбор ответов из Outlook в Excel, Сбор ответов из Outlook в Excel
 
А есть какой то пример, реализации обработки входящих писем по условию?
Просто это первый опыт в моей жизни , обработки писем в Outlook.
Все ящики внутренние корпоративные
Сбор ответов из Outlook в Excel, Сбор ответов из Outlook в Excel
 
Добрый день,

Сделал в Excel табличку, где заполняют несколько полей и макросом формируется письмо с заполненной таблицей на список получателей. В теме сформирован уникальный ID запроса, и данное письмо рассылается в целью согласования. И на это письмо отвечают. Есть ли какой то механизм, сбора ответов на письмо?
Хотелось бы как то идентифицировать какой ответ был по письму, и сохранять этот ответ в Excel в момент получения ответа (Автоматически)
Возможно ли это?
Помощь в настройке поиска решений, Не могу понять как донастроить файл
 
никто не сможет помочь?
Помощь в настройке поиска решений, Не могу понять как донастроить файл
 
В моем понимании, ответ на данную задачу должен выглядеть примерно так. Это я прикинул вручную. Но как заставить так думать поиск решений ... увы не представляю
Помощь в настройке поиска решений, Не могу понять как донастроить файл
 
Добрый день, всем !

Очень прошу помочь решить задачку, бьюсь с ней уже который час, и не могу понять что не так.

Опишу в кратце. Есть заказ (он может быть разный) , его нужно раскидать по машинами, количество машин максимум может быть 10.

Кол-во позиций всегда разное, как и объем каждой. Обязательно должны соблюдаться условия:
- 1 продукт должен ехать строго только в 1 машине, нельзя чтобы он разделился на несколько машин.
- Так же обязательно, чтобы каждый продукт был кратен кол-ву коробов в слое на паллете.
- Максимальная высота 1 паллета 240 см, Высота самой деревяшки 15 см, значит продукта на паллете может быть максимально 225 см в высоту.
- В машине максимально может быть 33 паллета
- Общий вес продукта + вес упаковки + вес самих паллет не должен превышать 20.000 кг

По каждому продукту есть вес нетто продукта, вес упаковки каждой коробки, высота каждой коробки, кол-во коробов в слое на паллете.
Вес самого паллета (деревянного) = 25кг.

Не могу понять, что написано в условии поиска решения не так, и не могу понять как задать принцип, чтобы поиск решения считал исходя из минимально-допустимого кол-ва машин, в которое это может всё поместиться. Не раскидывать всё на 10 машин, а рассчитывал чтобы 1 машина была битком либо по весу, либо по высоте коробов.
Import Sharepoint report to Excel VBA, Как вставить на лист в активной книге данные, которые можно скачать с Sharepoint отчета
 
Ой, прошу прощения за дезинформацию, это вообще Reporting Services на SQL server видимо, судя по словам наших IT.
Возможно кто-то знает тогда как можно подключить Excel к Reporting Services ?
Import Sharepoint report to Excel VBA, Как вставить на лист в активной книге данные, которые можно скачать с Sharepoint отчета
 
Добрый день, обыскал весь интернет, не могу понять с чего начать.

Нашел вот такую штуку
Код
Sub ImportSharePointList()

    Dim objMyList As ListObject
    Dim objWksheet As Worksheet
    Dim strSPServer As String
    Const SERVER As String = "mysite:8003/sites/the-sharepoint-thing/"
    Const LISTNAME As String = "{D1F1C2ED-81BA-41CC-A698-XXXXXXXXXXXX}"
    Const VIEWNAME As String = "{27C9CA20-3293-4BD5-9271-XXXXXXXXXXXX}"

   ' The SharePoint server URL pointing to
   ' the SharePoint list to import into Excel.
    strSPServer = "http://" & SERVER & "/_vti_bin"
    ' Add a new worksheet to the active workbook.
    Set objWksheet = Worksheets.Add
    ' Add a list range to the newly created worksheet
    ' and populated it with the data from the SharePoint list.
    Set objMyList = objWksheet.ListObjects.Add(xlSrcExternal, _
        Array(strSPServer, LISTNAME, VIEWNAME), False, , Range("A1"))

End Sub

Идея какая, написать скрипт на VBA в Excel, чтобы при нажатии на кнопку, вставлялись данные из Sharepoint report.

Сейчас это происходит следующим образом, я перехожу по ссылке:
http://sql-2/Report/Pages/Report.aspx?ItemPath=%2f%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA­%D...

там уже все фильтры проставлены автоматически, область данных в отчете пустая, я нажимаю "Сохранить в Excel", и у меня открывается форма сохранения документа, выбираю путь и формат документа. Вот хочу чтобы не нужно было заходить на ссылку, а просто при нажатии на кнопку, вставлялись актуальные данные из отчета.
Поиск решения: согласно стоимости доставки установить объем
 
Я бесконечно благодарен вам за помощь,
но просто хочу для себя понять, почему мои ограничения были недостаточны, а в высланном примере задача нашла своё решение.
Просто мои формулы по сути делали те же проверки, что и в высланном варианте задано в параметрах,

есть какая я то концептуальная причина, разницы этих вариантов, которую я к сожалению не знаю.
Поиск решения: согласно стоимости доставки установить объем
 
Огромное спасибо !!!
а в чем была моя ошибка, почему моя модель не работала?
Поиск решения: согласно стоимости доставки установить объем
 
Добрый день,

Помогите пожалуйста настроить поиск решения, уже настроил вроде бы правильно, но он почему то не работает,
расскажите пожалуйста в чем допущена ошибка?

Идея какая, у каждого получателя есть потребность, у каждого производителя есть максимальный объем. В моем случае они равны.
Нужно согласно стоимости доставки, установить объем от производителя до получателя такой, чтобы покрыть потребность каждого получателя, чтобы забрать весь объем у производителей, и сумма затрат на доставку была минимальная.
Страницы: 1
Наверх