Итоги 2012 года

По традиции и, в большей степени для себя и для истории, мои итоги 2012 года:

  • провел 72 тренинга по Excel, Power Point, Word и Outlook общей длительностью 1190 ак.часов
  • побывал с тренингами в Москве, Питере, Калуге, Обнинске, Арзамасе, Челябинске, Нижнем Новгороде
  • обучил примерно 900 человек из 32 компаний
  • поднял цены почти в два раза, но все равно уже забит тренингами аж до мая
  • написал 12 статей в раздел Приемы
  • написал 28 статей в Блог и около 250 твитов в Twitter
  • опубликовал 10 статей на портале Microsoft для малого бизнеса
  • отработал 98 тренировок в спортзале
  • прочитал 24 книжки (большей частью - технические, по работе)
  • переехал на новый хостинг, сменил движок и дизайн сайта
  • полностью и окончательно перебрался на Office365 - вся почта, календарь, задачи и контакты теперь там (суперудобно, кстати)
На сайте за 2012 год

  • побывало 1.5 млн человек
  • 2.9 млн. посещений
  • 7 млн. просмотров страниц
  • в среднем 8 тыс. посещений в день, пиковая нагрузка - до 17 тыс.
  • на форуме создано 12,5 тыс. тем


Вот как-то так.
Сел расписывать стратегические и тактические планы на 2013 год - раз уж конца света не случилось :)
3 января 2013 23:08
Антон
Класс, прям подталкиваете тоже статистику своих дел вести. А то студенческая жизнь как то не способствует самоорганизации:)
А вообще хотел бы на ваш тренинг попасть, самому очень нравится excel!
3 января 2013 23:49
Если не замерять - что было и что стало - как понять куда идешь? Может вообще не в ту степь? :)

На тренинг попасть легко - звоните +7 (495) 775 31 94 в www.centrmasterov.ru - тамошние администраторы вам все подробно расскажут про мои ближайшие группы, расписание и стоимость. Буду рад увидеть вас на занятиях!
4 февраля 2013 1:17
Показатель отказов
Николай, спасибо за ваш очень полезный ресурс, который мне помогал неоднократно. Хочу поделится своим опытом, как снизить показатель отказов на сайте и увеличить глубину просмотра сайта. У вас очень содержательный и полезный сайт и показатель отказов можно снизить до 1%, а кол-во просмотренных страниц увеличить минимум в 2 раза. Для этого достаточно сделать 2 блока - "Самые популярные статьи" и "Новые статьи", можно снизу, можно сбоку. Приложил скрин одного из своих сайтов с примером, что происходит после такого простого шага (показатель отказов упал с 70-75% до 0-1%, а кол-во просмотренных страниц увеличилось больше чем в 2 раза с 2-2,5 до 4-5).

Отличного настроения!
7 февраля 2013 0:55
Спасибо, Алексей! Да, такие мысли уже меня посещали. Попробую напрячь веб-дизайнеров - пусть придумают как реализовать.
7 февраля 2013 21:09
Николай, в CMS-ках, это обычно стандартные модули, которые идут по умолчания.
Наверх