Прощай, Билайн :(

Был их клиентом с 2002 года. Перевел на них всю семью, все телефоны, планшеты и прочие гаджеты.
До последнего времени все было более-менее нормально. Косяки, конечно, были (а у кого их не бывает?), но в пределах нормы.

Но последние пару месяцев оказались просто шедевральными:
  • Сильно ухудшилось качество связи. То есть каждый второй звонок (буквально!) плохо слышно, внезапные обрывы и перезвоны. Что еще хуже - люди не могут дозвониться мне и даже не приходит потом сообщение, что "вам звонил такой-то, но не дозвонился" как раньше. Просто звонки "в никуда".
  • По Москве и области где раньше был LTE теперь 3G, а иногда даже E. Тормоза ощутимые даже при проверке почты, спасаюсь переносной точкой Yota Many.
  • Пару раз в центре Москвы "нет сети". Нет сети, Карл! На улице!
  • Новый неотменяемый тариф за роуминг по 200 рублей в день, про который уже все написали - просто песня. В последнем отпуске потратили рекордную сумму на связь. Браво билайновским маркетолухам за гениальную задумку. Остап Бендер отдыхает.
  • Самовозникающие подписки на непонятные услуги по 20-30 рублей в день (к этому уже все привыкли, да?)
Я - человек терпеливый (работа такая), но всему есть предел.
Так что, прощай, Билайн. Понимаю, что никто из большой четверки не идеален, но это уже перебор. Ушел с сохранением номера в "Мегафон", тем более, что я их учу :)
Процесс перехода оказался совсем несложным: подписал заявление, оплатил 100 руб государству, получил новую симку. Через неделю пришла СМС-ка "смените симку" и все заработало. Обрыв связи с миром я даже не заметил, поскольку вел тренинг в этот момент, но он был явно не более часа. Также потребовался еще один звонок в "Альфа-Банк", чтобы обновить данные по новой симке для интернет-банкинга - 5 минут.

Такие дела.
23 июля 2016 14:49
26 июля 2016 12:23
по тем же соображением отказалась от Билайн еще в феврале этого года, в Петербурге видимо также  плохо работает как в Москве
25 июля 2016 10:01
Николай, Вы практически полностью описали мою ситуацию годичной давности. За скобками осталось, разве что, полгода (с апреля по сентябрь) моих постоянных жалоб им на качество связи и их обещаний исправить ситуацию, которые так обещаниями и остались.
12 января 2017 10:39
ООООО, дааа...маркетологи в Биллайне - это что то.
Прильстил тариф постоплатный за 500 вместо 1200. В итоге перешёл...НО!!! Столько подводных камней было....что тратил практически столько же. Но, апогеем всей моей истории с Блиллайном стало отключение после перехода на постоплату услуги Счастливое время и удаление меня из ВИП клиентов)))) БРАВОООО
В итоге хочу попробовать теле2
11 апреля 2020 11:59
Только сейчас впервые увидел это сообщение Николая
Могу только добавить, что уже какое-то время меня настигает мысль о завершении отношений с Билайном
Интернет с начала 2000-х был отличный, мобильная связь в 2010-х - всё было благополучно, ip-телевидение с 2012-го - всё супер
В настоящий момент, коротко скажу только про телевидение:
Возврат эфира (это опция с абонентской платой) утратил свою работоспособность как класс, оставшись только на еди5ичных ненужных каналах, хотя изначально около 30% каналов им было оснащено - отключил;
Матч-Премьер - раньше можно было записать (я понимаю ситуацию с правами правообладателя и пиратскими ретрансляциями), а теперь вообще ничего нельзя, ни перемотать, ни записать свой единственный матч, на самом канале повторы в нормальное время только матчи команды из СПб, хотя стоимость допканала у всех провайдеров одинаковая;
379 руб. за неиспользованные минуты в текущем периоде и отключенные в момент оплаты допопции не возвращены

Вот думаю, может мне тоже пора что-то поменять
Наверх