Страницы: 1
RSS
Клиентская база в Excel, События с клиентом
 
Добрый день.
Возникла надобность ведения клиентской базы в Excel.
По работе требуется запись потенциальных клиентов (название, контактное лицо, телефон, мыло т.д. т.п.) и событий с ними связанных, в таблицу.
И если с клиентом и его данными все ясно, реализаций в интернете куча, то с событиями по каждому клиенту возникает вопрос. А именно, если к клиенту обращаемся первый раз, все просто, в поле "событие" пишем "исходящий звонок" и заполняем остальные поля, данные по которым удалось получить. А что делать со вторым звонком клиенту, если он попросил перезвонить, а если ты отправил коммерческое предложение.
Т.е. клиент один а событий с ним связанных много. Вариант, просто писать в одну ячейку все события, неудобный. Так же неудобно писать каждое событие в новой ячейке следующей строки (невозможно сортировать список).
Кто знает какое либо решение.
Думал как то связать две таблицы, в одной будут данные компании, а из второй подтягивать события и туда же вносится. Но как это реализовать, не знаю.

Забыл упомянуть, из-за политики админов sql и т.п. базы в качестве решения не рассматриваются, акцесса тоже нет  :(

План. звонокСлед. событиеДат. посл. событКомпанияСфера деятКонт лицоemailТелКомментарийТекущий поставщикГеографияКоличестовХарактеристик а клиентаМенеджер

В данный момент таблица выглядит как указано выше.
Сортируется по "плановому звонку" на текущую неделю. По дате совершенного действия указывается дата последнего события (предыдущая затирается), так же затирается поле "комментария", чего и хотелось бы избежать. В общем хочется иметь историю событий по клиенту (звонки, КП, согласования, договор  :)  .)

Буду признателен за помощь.
Изменено: Deni3 - 03.09.2014 01:42:16
 
Цитата
Deni3 пишет: В данный момент таблица выглядит как указано выше.
а лучше чтоб она выглядела в формате файла Excel (:

Предложение: формировать (при занесении нового клиента) новый лист со всеми событиями по данному клиенту, а на сводном листе отображать всех клиентов и последнее событие по каждому
Удивление есть начало познания © Surprise me!
И да пребудет с нами сила ВПР.
 
Сделайте 2 таблицы. Одну - с клиентами, вторую - с событиями. В первом столбце таблиц указывайте уникальное имя клиента.
В этом случае уникальное имя клиента в таблице с клиентами будет встречаться только 1 раз, а в тбл. с событиями - столько раз, сколько событий было по данному (каждому) клиенту.
А чтобы упорядочить и просмотреть все события по каждому клиенту (или всем клиентам) - используйте инструмент екселя "Сводная таблица".
Надо только после добавления событий не забывать обновлять сводную таблицу
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
 
Спасибо. Будем пробовать.
 
Давно использую CRM – версия «Клиентская база». Разработчикам удалось оптимизировать последнее обновление, которое скачать можно на официальном сайте бесплатно. Работать с системой просто и удобно. К основным функциям относится: ведение документооборота с клиентами, контроль доступа клиентов, составление планов, работа с сетью интернет и многое другое. Система не дает сбоев и не виснет.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх