Страницы: 1
RSS
Текстовый фильтр содержит, или как ускорить минусацию запросов., Облегчаем жизнь директологам)

Здравствуйте! Меня зовут Денис. Здесь я впервые, но почитав многое, обнаружил для себя, что я абсолютно не разбираюсь в ексель)))
Если кто сможет, помогите.
Суть проблемы:
Есть некий столбец с поисковыми запросами.
Кроме целевых и около целевых запросов, в нем так же содержится большое количество минус слов, минус фраз.
Данные минус фразы необходимо вытащить из этого столбца в любой другой, допустим в соседний.
Как это делали и делаем мы?
Фильтр-Текстовый фильтр-содержит. Далее вводим одно или максимум два через "или" минус слова и нам фильтр выдает те фразы, которые содержат эти минус слова и словоформы. Но вот в чем загвоздка: этих минус слов за все время работы накопилось порядка 1000 или более, не подсчитывал. Поэтому приходится половину рабочего времени убивать на простую механическую, циклическую и до боли повторяющуюся работу.
Есть ли возможность формулой или чем еще вытащить или хотя бы скопировать все минус фразы исходного столбца, содержащие минус слова минус столбца в любой другой столбец. И если возможно иначе, подскажите пожалуйста...)))
Ниже выложу примеры того что есть, и что должно быть. Заранее спасибо)))

den.terekhov.93, не понял как из исходного получился результат.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori

С помощью текстового фильтра содержит. Мы поочередно вводили каждое значение из минус столбца в фильтр, и если он что-то выдавал, то мы это копировали в соседний столбец, а из исходного удаляли.

Денис Терехов, уточню. В каждой ячейке столбца B мы ищем вхождение хотя бы одного слова (фразы) из ячеек столбца F и если находим, то эту ячейку из столбца B переносим в другой столбец. Так?

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori

Да, именно так. Если перенести не получится  то можно хотя бы скопировать или выделить эти ячейки.

Ну, если я правильно понял, что требуется, то как-то так наверное: