Страницы: 1
RSS
учет заправки картриджей
 
Доброго времени суток!

Может кто делал для себя или на работе в экселе учет заправок картриджей.
Был бы очень рад если б кто-то поделился файлом, или хотя бы описание скинул.

У нас примерно 30 принтеров и 40 картриджей.
Спасибо.
 
Вообще-то это (учет заправок) зависит от того, кто вы: заказчик, исполнитель или сами для себя заправку делаете.
Есть несколько бесплатных программ по организации учета, может их использовать?
 
Мы заказчики, программы смотрел, некоторые неподошли по функционалу, другие слишком сложные, да и просто интересно стало как с помощью екселя  это можна реализировать.
 
Реализовать просто - заведите на каждый картридж свой лист, нарисуйте общую для всех форму и заносите через нее на листы все учетные данные, которые посчитаете нужными, в хронологическом порядке.
 
Для каждого картриджа строка, в которой все данные по нему. Какие? Зависит от необходимости той или иной информации. Например, в какой принтер установлен после заправки, количество отработанных копий, стоимость заправки, исполнитель...
Выборка информации. Нужна или просто просмотр на листе?
Защиты от ввода неправильной информации.
Условное форматирование.
Форма пользователя для работы с данными...

Возможностей у Excel много. Открываете книгу - и вперед, за победой над данными! :)
 
Я себе представляю что все картриджы деляться на 4 типа:
1 - те что в принтерах
2 - те что ждут заправку
3 - на заправке
4 - заправленые

И форма с помощью которой перемещается, а вот как реализовать ума не приложу.
 
Гм... так Вам нужно учет операций по заправке вести или просто мониторинг текущего состояния всех картриджей на какой-то момент? Вы сами определитесь для начала.
 
Цитата
И форма с помощью которой перемещается
Что и куда двигаем?  :)
Вряд ли кто-то сделает такое для Вас "с нуля до козырька".

Если не хотите морочиться - ветка форума "Работа" для размещения платных заказов.
Если все-таки интересно хоть немного изучить возможности программы и попробовать свои силы, пытайтесь сами.
В любом случае, нужно сначала четко понять, что хочется получить и в зависимости от "хотелки" конструировать таблицу.
 
Я прекрасно понимаю, что за меня всю роботу не сделают, мне бы добровольца чтоб помогал по ходу действия, сам очень хочу научиться, завтра предоставлю схему как планировал действовать.
 
Вы должны понять, что на форуме помогут, если будут видны Ваши самостоятельные попытки.
Неправильно: задать вопрос и ждать ответа.
Правильно: задать вопрос сначала для себя, попытаться поискать (сеть, форумы, справка, книги).
Кстати, тем здесь по различным вопросам - не перечитать... Что-то изобразить в книге... А уж с непонятками - сюда.
 
Вы все верно описали, так и буду делать. Просто подумал вдруг кто-то делал подобную вещь и по доброте душевной поделится )).

Значит в экселе на первой вкладке (general) создал кнопку "Прийом картриджа", по ней вызывает форму. Как в макросе прописать чтобы, данные с формы попадали в лист (circulate), при этом в 6 столбце дописывалось слово "прийом", а паралельно с этим номер картриджа попадал на лист (base) в столбец "Пусті" і одновременно исчезал из столбца "У відділах", а если его нет в первом столбце, то чтоб выдавало ошибку.

Думаю по аналогии смогу потом расход сделать сам. Спасибо, жду с нетерпением.
 
Цитата
Юрий пишет:
Просто подумал вдруг кто-то делал подобную вещь и по доброте душевной поделится )).
Что-то подобное я делал... но я исполнитель...
Примерный вариант
 
Спасибо, но немного не то.
 
kabriol2015, еще одно сообщение с рекламой - и бан
 
prev, предыдущее сообщение и Вам адресовано
Страницы: 1
Читают тему
Наверх