Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите решить задачи

Задали нам по информатике задчи решить,используя все приемы экселевские,а я в нем не разбираюсь.  
Там 5 задач.Задачи легкие.  

http://waper.ru/file/1332597/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8.xls  

Очень надо.Прошу  прислать ответы на irockezik@mail.ru .

<я в нем не разбираюсь>  
<Задачи легкие>  
Откуда знаете? :)  

А если легкие, задавайте вопросы по Excel, тогда и будет "помогите решить", иначе получается "сделайте мне".  
Для начала сами нарисуйте табличку.

И файлик с ответами прицепить? :)  
А потом удивляемся, откуда столько "умных" выпускников...

{quote}{login=The_Prist}{date=15.05.2010 12:20}{thema=}{post}...ответ надо не сюда писать...  

По первой задаче...{/post}{/quote}Улыбнуло :-)

{quote}{login=vikttur}{date=15.05.2010 12:26}{thema=}{post}И файлик с ответами прицепить? :)  
А потом удивляемся, откуда столько "умных" выпускников...{/post}{/quote}  

... и почему наша экономика в такой жопе. На уроки нужно ходить, Андрей А., а не прогуливать. Взяли манеру, как сдавать что-либо, то ПланетаЭксел.ру сделает...

Да он просто бессовестный, этот Андрей, он и работать также будет, когда институт, или где он там учится, закончит!  
Хоть бы чего-нибудь сам сделал.  
И ни тебе, "пожалуйста" или "помогите"...

Эммм,во первых-свое мнение по поводу моего образования,оставьте при себе,товарищ Бухг..Не вам судить какой из меня получится работник.О своей работе лучше думайте.  

Во вторых-информатика на моей специальности лишь ,как общеобразовательный предмет,который никак в будущем мне не понадобиться(химическая технология энергоносителей и углеродных материалов),ибо специальность свою я сам выбирал(профильный предмет на которой,кстати,-химия(аналитическая,физическая) и знаю,что таблички строить в экселе я не буду в будущем.  

По поводу задач и вобще темы- я уверен,что для человека,пользующимся экселем,эти задачи-не сложные,ибо сложные нам бы не дали.