Страницы: 1
RSS
Помогите сделать программку в exel для формирования отчета.
 
Работая торговым представителем хочу собирать заявки в ноутбук. С 1с незнаком, access тоже не смогу наверное освоить. В exel мало-мальски понимаю, но сам без помощи специалистов наврят -ли справлюсь. Смысл такой: Есть номенклатура порядка 500 позиций. Есть клиентская база порядка 120 точек. При работе с клиентом (составление заявки) я должен видеть его ближайшую историю заказов. Но по завершении рабочего дня я должен иметь возможность сформировать отчет по дате (сегодняшней). Чтоб в отчете были видны только те клиенты, которые делали заказ, и только тот товар, который заказывался. Ну и чтоб отчет можно было распечатать на бумагу (компактность).
 
{quote}{login=Shahtinec}{date=05.06.2011 09:26}{thema=Помогите сделать программку в exel для формирования отчета.}{post}Работая торговым представителем хочу собирать заявки в ноутбук. С 1с незнаком, access тоже не смогу наверное освоить. В exel мало-мальски понимаю, но сам без помощи специалистов наврят -ли справлюсь. Смысл такой: Есть номенклатура порядка 500 позиций. Есть клиентская база порядка 120 точек. При работе с клиентом (составление заявки) я должен видеть его ближайшую историю заказов. Но по завершении рабочего дня я должен иметь возможность сформировать отчет по дате (сегодняшней). Чтоб в отчете были видны только те клиенты, которые делали заказ, и только тот товар, который заказывался. Ну и чтоб отчет можно было распечатать на бумагу (компактность).{/post}{/quote}  
 
я сам раьше вен-агентом работал) Ответь, зачем оно тебе?
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук


https://github.com/nervgh
 
{quote}{login=nerv}{date=05.06.2011 09:48}{thema=Re: Помогите сделать программку в exel для формирования отчета.}{post}{quote}{login=Shahtinec}{date=05.06.2011 09:26}{thema=Помогите сделать программку в exel для формирования отчета.}{post}Работая торговым представителем хочу собирать заявки в ноутбук. С 1с незнаком, access тоже не смогу наверное освоить. В exel мало-мальски понимаю, но сам без помощи специалистов наврят -ли справлюсь. Смысл такой: Есть номенклатура порядка 500 позиций. Есть клиентская база порядка 120 точек. При работе с клиентом (составление заявки) я должен видеть его ближайшую историю заказов. Но по завершении рабочего дня я должен иметь возможность сформировать отчет по дате (сегодняшней). Чтоб в отчете были видны только те клиенты, которые делали заказ, и только тот товар, который заказывался. Ну и чтоб отчет можно было распечатать на бумагу (компактность).{/post}{/quote}  
 
я сам раьше вен-агентом работал) Ответь, зачем оно тебе?{/post}{/quote}  
При формировании заказа в точке я обязан иметь историю продаж по клиенту. И это требование небезосновательно. На каждого клиента на бумаге заказник со всей номенклатурой. Клиент может брать постоянно всего 5 - 7 позиций. Таскать с собой приходится кучу бумаг. Заказники кончаются, пишешь на оборотной стороне, смысл теряется. За всем уследить очень трудно. К дню рождения мне подарили нетбук. Он очень компактен и удобен. Вот, хочу немного автоматизировать свою работу. Дело в том, что на предприятии работают еще в DOSе и менять что-то не собираются. Плюс - кассу я все равно учитываю в exelе, мне один хороший человек с форума макрос написал для удобства и скорости работы со списком клиентов. И когда в точку заходишь с огрызком бумаги или компьютером тебя по другому воспринимают. В комп можно накидать фотографий продукции - получиться презентер. Короче, все серьезно, не просто так, лишь бы понапрягать ваши умы, уважаемые гуру exel.
 
{post}{quote}При формировании заказа в точке я обязан иметь историю продаж по клиенту. И это требование небезосновательно. На каждого клиента на бумаге заказник со всей номенклатурой. Клиент может брать постоянно всего 5 - 7 позиций. Таскать с собой приходится кучу бумаг. Заказники кончаются, пишешь на оборотной стороне, смысл теряется. За всем уследить очень трудно. К дню рождения мне подарили нетбук. Он очень компактен и удобен. Вот, хочу немного автоматизировать свою работу. Дело в том, что на предприятии работают еще в DOSе и менять что-то не собираются. Плюс - кассу я все равно учитываю в exelе, мне один хороший человек с форума макрос написал для удобства и скорости работы со списком клиентов. И когда в точку заходишь с огрызком бумаги или компьютером тебя по другому воспринимают. В комп можно накидать фотографий продукции - получиться презентер. Короче, все серьезно, не просто так, лишь бы понапрягать ваши умы, уважаемые гуру exel.{/post}{/quote}  
 
сколько же у тебя торговых точек?) (вопрос риторический) Лично я, когда работал, еле успевал всех объехать (за рабочий день). А ты собираешься перед ними презентацию разворачивать : )  
 
"Заказники кончаются, пишешь на оборотной стороне, смысл теряется." печатай про запас.  
 
*всех объехать - все - это те точки, кот. стоят в маршруте на день недели
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук


https://github.com/nervgh
 
Shahtinec, а что Вы в итоге хотите получить? Ведь Вы не указали ни исходных данных, ни какие сведения вносятся, ни что хотите получить в итоге.  
По Вашему вопросу ля ля ля  
3 основных таблицы на разных листах  
Клиенты, товары, база.  
База ведется примерно так...    
А простой сводной таблицей по общей базе Вы всегда получите сведения по клиенту. Да и в базе все записи (строки) уникальны. Не надо писать в одну строку что Вы привезли на одну точку. Повторите запись по дате столько раз, сколько разных позиций заказано.  
PS поля таблицы от балды, торговым представителем не работал:)
 
Полностью согласен с мнением уважаемого Igor67.  
О какой программе идет речь, если ваша задача элементарно решается с помощью сводной таблицы?!  
 
Самое главное - это правильно и грамотное структурирование исходных данных, по которым в последующим будет строиться сводная таблица. Вот и вся "программа".
 
Согласен с Igor67 относительно "ля ля ля". Тем более, что ставится еще и задача компактности, при неизвестном количестве нужных полей. Вы хоть сделайте экземпляр того, как это должно выглядеть для печати, и как долна выглядеть история операций на клиента.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх