Страницы: 1
RSS
Выбор диапазонов диаграммы

Здравствуйте, давно ломаю голову над решением вопроса создания выбора диапазонов диаграммы.  
Суть в следующем:  
- есть таблица (данные получает из сводной таблицы) и на отдельном листе диаграмма (см. пример);  
- как можно сделать, чтобы выбирать периоды вывода данных на диаграмме с 2007-2008 на 2008-2009 и 2007-2009 (смена диапазонов), т.к. появился третий год  

Я самоучка, VBA для меня что-то заоблачное, но теперь понимаю, что надо садиться и изучать.  

Все что было на форуме прочитал, пытался применить, но не помогло, т.к. для изменения частных решений и применения требовалось знание VBA либо не совпадали технические параметры (частности: два столбца или две строки, а у меня периоды в двух строках и три ряда значений). Пробовал именовать диапазон и вставить в диаграмму – не получилось.  

Заранее благодарен за участие

{quote}{login=apfu00}{date=02.02.2009 10:03}{thema=Выбор диапазонов диаграммы}{post}Здравствуйте, давно ломаю голову над решением вопроса создания выбора диапазонов диаграммы.  
Суть в следующем:  
- есть таблица (данные получает из сводной таблицы) и на отдельном листе диаграмма (см. пример);  
- как можно сделать, чтобы выбирать периоды вывода данных на диаграмме с 2007-2008 на 2008-2009 и 2007-2009 (смена диапазонов), т.к. появился третий год  

Я самоучка, VBA для меня что-то заоблачное, но теперь понимаю, что надо садиться и изучать.  

Все что было на форуме прочитал, пытался применить, но не помогло, т.к. для изменения частных решений и применения требовалось знание VBA либо не совпадали технические параметры (частности: два столбца или две строки, а у меня периоды в двух строках и три ряда значений). Пробовал именовать диапазон и вставить в диаграмму – не получилось.  

Заранее благодарен за участие{/post}{/quote}  

Скорее всего задачу решить можно без VBA (по крайней мере попытаться можно)  
К сожалению, не понял чего в итоге Вы хотите получить.