Приветствую. Прошу помощи. Не могу разобраться. мне нужно извлечь информацию из HTML таблиц. Но не могу разобраться как это сделать.
К сожалению ссылку выкладывать нет смысла, так как на сайт можно зайти только из под сети. Постараюсь все подробно описать.
Что я делаю на данном ресурсе: указываю ИНН, период. По данному запросу вываливаются документы.
Когда я указываю ИНН и период в HTML коде не чего не меняется и выглядит он так:
Я не разбираюсь в HTML, но потыкав понял, что тут нечего интересного. И вот когда я ввожу ИНН и период, ВСПЛЫВАЮЩИМ окном всплывает вкладочка, где перечисляются документы, а в коде появляется заветная для меня и непонятное продолжение
а если ткнуть в любой документ, он визуально раскроется табличкой, а у указанной строчки кода появится вначале треугольник говорящий, что теперь этот контейнер можно развернуть и посмотреть, а там и будет <table
Скажите пожалуйста как обратится к указанному контейнеру?
Самым простым способом:
я не вижу указанного контейнера.
ПС Ребят, забыл сказать, что указанный ресурс работает исключительно на хроме.
К сожалению ссылку выкладывать нет смысла, так как на сайт можно зайти только из под сети. Постараюсь все подробно описать.
Что я делаю на данном ресурсе: указываю ИНН, период. По данному запросу вываливаются документы.
Когда я указываю ИНН и период в HTML коде не чего не меняется и выглядит он так:
| Код |
|---|