Приветствую. Прошу помощи. Не могу разобраться. мне нужно извлечь информацию из HTML таблиц. Но не могу разобраться как это сделать. К сожалению ссылку выкладывать нет смысла, так как на сайт можно зайти только из под сети. Постараюсь все подробно описать. Что я делаю на данном ресурсе: указываю ИНН, период. По данному запросу вываливаются документы. Когда я указываю ИНН и период в HTML коде не чего не меняется и выглядит он так:
Я не разбираюсь в HTML, но потыкав понял, что тут нечего интересного. И вот когда я ввожу ИНН и период, ВСПЛЫВАЮЩИМ окном всплывает вкладочка, где перечисляются документы, а в коде появляется заветная для меня и непонятное продолжение
Код
<div class="cdk-overlay-container"></div>
а если ткнуть в любой документ, он визуально раскроется табличкой, а у указанной строчки кода появится вначале треугольник говорящий, что теперь этот контейнер можно развернуть и посмотреть, а там и будет <table Скажите пожалуйста как обратится к указанному контейнеру?
Самым простым способом:
Код
Public Sub test()
Dim xhr As New XMLHTTP60
xhr.Open "GET",
"https://блабла",
False
xhr.send
Debug.Print xhr.responseText
End Sub
я не вижу указанного контейнера.
ПС Ребят, забыл сказать, что указанный ресурс работает исключительно на хроме.
Вероятно таблица полностью создаётся JS-скриптом, в таком случае, при простом обращении без взаимодействия с интерфейсом вы её не найдёте. Единственное, что пришло в голову: если введённые данные страница заталкивает в GET-параметры. Тогда можно эмулировать обращение с указанными параметрами и таблица может появиться.
Я не говорю, что сработает, я не вижу как там устроено, просто иногда так может работать. Заполненные поля передаются в GET-параметры и создаётся запрос на эту же страницу. Как пример, этот же сайт, но тут через php, а бывает иначе:
Иногда делают так, что заполнение какой-то формы то же самое делает. Если это ваш случай, то есть шанс вызвать таблицу. Сказать не могу, так как не вижу страницу))