Страницы: 1
RSS
поиск в форме

Проблема с формой поиска в форме. Прошу помочь в решении (Эксель2007 + ВБА).    
Есть таблица с организациями (название и город). Естественно, в одном городе много организаций. Причем названия у организаций не уникальные (много повторяющихся).  
На форме (среди прочих элементов) есть комбобокс, текстовое поле и листбокс. Комбобокс заполняется данными из специально сделанного справочника "Города". В текстовое поле вводится часть названия организации и в листбоксе появляются названия, соответствующие поисковой маске. Мне нужно, чтобы можно было "отфильтровать" в листбоксе только те организации, которые И находятся в выбранном городе (фильтр по комбобоксу) И соответствуют заданной маске (фильтр по текстовому полю). По отдельности ответ нашел, а вот вместе...  
Я новичок в VBA, то, что я прочитал, приводит к мысли о том, что тут не обойтись без массивов, но с ними я еще ни разу не сталкивался. Впрочем, может будут другие варианты...

В файле есть редактор, в редакторе - форма, в форме - комбобокс, в комбобоксе - город...  
вспомнилось: раскрывает сумку, достает сумочку, закрывает сумку, раскрывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку, раскрывает кошелек... Убил бы! :)  

Алекс_, пример с Вашим набором "одно в другом" показать не хотите?

Алекс_, Вы полагаете, что кто-то сейчас возьмётся создавать вместо Вас форму, рисовать таблицы с данными?

Файл прилагаю.  
Задача: в комбобоксе выбираю город (заполняется из справочника). В текстовом поле набираю часть названия организации. Нажимаю кнопку "Найти" - листбокс заполняется перечнем организаций, в название которых входит текст из текстового поля и которые находятся в городе, соответствующем выбранному из списка. Клик по листбоксу выводит в текстовых полях "Результаты поиска" название отмеченной организации и примечание.  
Кода нет - именно его я и прошу от уважаемых форумчан.  

2 vikttur Анекдот хороший, но "не стреляйте в тапера"

Проверяйте.