Страницы: 1
RSS
Word+Excel=?

Прошу не пинать кирзачами, т.к. я чайник!  
Предполагаю, что данный вопрос уже не раз поднимался.  

Задача: как написать инженерные формулы (дроби, корни...) в Wordе с динамическим обновлением (отображением) промежуточных значений и результатов посредством Excelя. Т.е. классический дипломный проект с формулами этак штук 200.  
Или наоборот: как представить формулы в Excelе в "красивом" виде (с дробями, корнями, интегралами...) с промежуточными и итоговыми расчетами и затем связать с Wordом.  
Возможны и другие варианты.  
Очень прошу помочь. Мне податься больше не куда...

{quote}{login=Руслан}{date=21.11.2010 11:15}{thema=Word+Excel=?}{post}Прошу не пинать кирзачами, т.к. я чайник!  

Задача: как написать инженерные формулы (дроби, корни...) в Wordе с динамическим обновлением (отображением) промежуточных значений и результатов посредством Excelя. Т.е. классический дипломный проект с формулами этак штук 200.  
Или наоборот: как представить формулы в Excelе в "красивом" виде (с дробями, корнями, интегралами...) с промежуточными и итоговыми расчетами и затем связать с Wordом.  
Очень прошу помочь. Мне податься больше не куда...{/post}{/quote}  
сюда  
http://www.programmersforum.ru/forumdisplay.php?f=31  
http://www.programmersforum.ru/forumdisplay.php?f=29

Во вложении - пример вычислений в Word (при помощи полей)  

(после изменения значений в строках с исходными данными надо запускать обновление полей - чтобы изменения отобразились в формулах)  

Связать всё это безобразие с Excel попробуйте самостоятельно.

{quote}{login=Руслан}{date=21.11.2010 11:15}{thema=Word+Excel=?}{post}Прошу не пинать кирзачами, т.к. я чайник!  

Очень прошу помочь. Мне податься больше не куда...{/post}{/quote}

Кто это был? Что это было? Барабашка, наверное... Тогда для него: