Страницы: 1
RSS
Непонятки с буфером обмена (Excel 2007)

Здравствуйте.  
При копировании данных на новый лист через буфер обмена периодически переносятся не все  
данные, а только часть строк. Использую буфер, отмеченный значком Excel. т.е. не системный. Еще, не понимаю, с чем связано событие заполнения системного буфера обмена,    
т.к. его запись в списке буферов появляется в любое время, даже когда  
я туда ничего не записываю.

Здравствуйте, quest_321.  

Я работаю с Excel много лет, и ни разу не задумывался, какой буфер обмена используется.  
Копирование - Ctrl + C (или из контекстного меню), вставка - аналогично (Ctrl + V)  

И всегда копируются все нужные строки.  
А что такое буфер "отмеченный значком Excel" - я вообще представления не имею.  

Опишите в подробностях, что и как вы выделяете, и что нажимаете для копирования - вставки.

не по тексту проблемы, а токмо отталкиваясь от ее сути: "При копировании данных на новый лист через буфер обмена периодически переносятся не все  
данные,..."  

А копирование/вставка случаем не из/в отфильтрованных диапазонах производите? А то у Экселя есть такой глюк -- коряво копипастить фильрованные строки

{quote}{login=ABZAC}{date=14.02.2012 05:19}{thema=}{post}...у Экселя есть такой глюк -- коряво копипастить фильрованные строки{/post}{/quote}Неправда Ваша. Эксель очень корректно копирует отфильтроыванные строки. Всегда этим пользуюсь в своих программах. Выделите диапазон, отфильтруйте, F5-выделить-только видимые. И копируйте на здоровье.
Я сам - дурнее всякого примера! ...

EducatedFool,    
спасибо за ответ.  

Я до недавнего времени тоже работал с помощью Ctrl+C/Ctrl+V(Shft+Ins)  
и все было хорошо, работал правда в основном в 2000/2003 оффисе.  
Пока в 2007 версии не столкнулся с бякой, озвученной выше.  
Порылся в инете, нашел особенности работы с буфером для 2007  
http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HA010163602.aspx