Страницы: 1
RSS
Помогите написать макрос для командной кнопки

Здравствуйте, помогите  как можно полнее автоматизировать процесс подсчета финансовых показателей, а также учета склада. В написании  макросов и программировании я полный чайник, впрочем как и в excel.Так как, чувствую, без макросов в моей проблеме не обойтись вынужден был обратиться к Вам. Описание проблемы находится в книге

{quote}{login=kopa415}{date=22.07.2012 12:33}{thema=Помогите написать макрос для командной кнопки}{post}вынужден был обратиться к Вам.{/post}{/quote}  
к кому именно?  
или в русском языке Вы тоже "чайник"?  

1) файл не открывается. это, конечно, не Ваша вина, но непреложный факт;  
2) пятой точкой чую - работы там хватит... ибо "помогите написать макрос" в данном случае означает просто "напишите за меня макрос". если бы "к Вам" относилось ко мне - то я бесплатно не делал бы. настроения нет :)
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг

{quote}{login=ikki}{date=22.07.2012 01:30}{thema=Re: Помогите написать макрос для командной кнопки}{post}{quote}  

1) файл не открывается. это, конечно, не Ваша вина, но непреложный факт;  
2) ибо "помогите написать макрос" в данном случае означает просто "напишите за меня макрос". если бы "к Вам" относилось ко мне - то я бесплатно не делал бы. настроения нет :){/post}{/quote}  
Файл перезалил. Спасибо, Вашу подпись мы увидели, будем иметь ввиду:)

kopa415, файл не открывается не потому, что он в первый раз был "плохой", а потому, что сейчас на форуме есть такая проблема. Есть смысл запаковать его и выложить архив. Файл-дубликат удаляю - экономим дисковое пространство.  
P.S. У меня открылся.

добавил архив.  
Связь: kopa415@rambler.ru

Хм, я увидел в файле только техзадание из 5 пунктов, в котором много раз встречается слово «необходимо».  

Вы только поясните - это нам необходимо сделать, или вам?