Страницы: 1
RSS
Разработать таблицу (за вознаграждение)
 
Разработать таблицу. У нас 17 языков обучения и разные программы. Сложность в подготовке таблицы состоит в том, что наши клиенты проходят обучения у нас не сроком (например, полгода, хотя программа рассчитана на данный срок), а месяцами, в зависимости от оплаты, оплачивать они могут от месяца до шести. Цель – создать таблицу, которая бы считала всех новых клиентов (приходящие к нам с контекстной рекламы, с SEO, с социальных сетей), всех клиентов, которые уже учатся и оплачивают ежедневно (это может быть просто количество клиентов и выручка с них), а также учесть все ежедневные расходы.
Пример таблицы по запросу, пишите в личку, а лучше на почту 9743963@mail.ru
 
Высылайте файлы + описание, что и как должно работать, на order@excelvba.ru
Посмотрим, что можно сделать
 
отправила
 
Получили?
 
Получил
А что делать-то надо?
В таблице есть формулы, все суммируется.
Где, собственно, задание на доработку / переделку?

PS: По-хорошему, надо делать всё «с нуля» (на каждый день - отдельная таблица - это не лучший способ хранения данных. никакой аналитики тут не провести без макросов)
 
Задание как нужно обрисовать, нужно считать сколько пришло новых клиентов, их количество, давать каждый день заполнять информацию сеошникам и директологу, анализировать откуда люди приходят, чтобы понимать куда вливать бюджет на рекламу, плюс считать выручку от старых клиентов и учитывать расходы, должна быть таблица, которая показывает показатели эффективности рекламы. Например 100 человек в день, 20 пришло с контекстной рекламы, часть с сео, часть от знакомых, они эти данные могут предоставлять ежедневно, потом какие языки, например, сегодня больше влили на французский язык, посмотрели динамику, но может эффективнее вливать на английский язык, нужна ежедневная картина, может не совсем ясно объясняю, совсем в этом деле чайник, подскажите, может все проще и есть другая форма, может есть какой-то более легкий вариант
 
Анализировать свою работу по каждому показателю, цель - предоставить отчет руководству, которое просит отчет по клиентам, по звонкам, по кликам, по расходам, по выручки от старых клиентов и от новых((((((
 
Стоимость работы совсем не представляю, но проблема есть, бюджет только свой, директор требует от меня данной таблицы, но я в Экселе не могу сама создать, поэтому прошу помощи. Напишите сколько будет стоить данная работа, мне нужно будет понять свой личный бюджет на это дело. И какой срок? Как оплата осуществляется сразу или частями?
 
1) нужно видеть примеры желаемых отчетов
2) с файлом будут работать одновременно несколько человек?
 
желательно да, чтобы работали несколько человек, где же мне взять примеры, вот ту таблицу, которую Вам предоставила очень похожа, осталась адаптировать ее под нас, т.е. нужно либо распределить по языкам, либо нет, либо по заявкам. Вот если бы Вам задали вопрос: Как считать количество клиентов, понимать ежедневную конверсию, стоимость одного нового клиента, сколько денег каждый день на рекламу тратится по каждому направлению (французский, испанский, итальянский и т.д.), сколько при этом старых клиентов ежедневно приносит выручки, сколько уходит каждый день, какие расходы и сколько их
 
ну опять же можно просто спрашивать показатели у каждого и заносить одному человеку, рассчитываете, что доступ будет только у одного человека
 
Сугубое ИМХО, но делать такую базу данных на Экселе - изначально неправильно. Ладно, если бы у вас был свой специалист, который в любой момент мог бы что-то доделать, подсказать...
В екселе можно эффективно обработать существующие данные, получить некие отчеты. Но он не создан изначально как хранилище базы данных!!! Вы случайно удалили какое-то значение,  или строку добавили, или ячейки объединили... не заметили этого сохранились и трындец. Все формулы "поплыли" везде в отчетах "#знач", "#Н/Д" и что делать и чего искать никто не знает!!!
Получить готовое решение сразу и одним файлом вряд ли получится. Сейчас же как-то учет ведется в виде табличек, реестров, бумажек... Вот над каждым этапом надо садится, смотреть, думать. Возможно по-отдельности автоматизировать. А потом уже ставить задачу как все эти раздельные учеты свести в единую базу... Эта работа, не на один день...
Изменено: wowick - 29.03.2014 07:45:52
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
в работе
Страницы: 1
Читают тему
Наверх