Страницы: 1
RSS
Нужно вбить данные в таблицу
 
Всем снова добрый вечер,

и так, в виду катастрофической нехватки времени хотел бы поручить кому-нибудь повбивать данные.
Многие, наверное, уже знают, о чём идёт речь, так как я на нескольких форумах забодал уже всех своими проблемами с экселем.
И так, есть 38 счетов (счёт, имею в виду инвойс) за услуги мобильной связи и есть 18 человек, а так же прикреплённые к каждому из них по одному телефонному номеру и номеру сим-карты. Исходя из счетов нужно присвоить каждому работнику соответствующие расходы, разделив их на основные и дополнительные и указав, какие именно это дополнительные расходы. Ну и номера счетов указывать. В конце сделать сводную таблицу, с помощью которой можно будет сделать всевозможноые сортировки, а также которая будет отображать  суммы дополнительных расходов по каждому счёту, полные расходы по счетам (основные расходы + сумма доп. расходов) и общие суммы по каждому работнику.В счетах бывает, что указывается только фамилия, только номер симки или только номер телефона, так что в таблицы это всё уже дано, чтобы все расходы можно было присвоить кому надо. Есть счета, которые получает фирма и в которые указаны расходы по нескольким номеров телефонов(соответственно по нескольки людям), т.е. будет и так, что один и тот же номер счёта нужно будет приписать нескольким человек, но расходы, коонечно, будут разные.


Очень желательно знать немецкий язык, так как счета на немецком.
Работа должна быть сделана до вечера четверга, хотя оцениваю эту работу где-то часов в 5, если без перерыва.
На протяжении работы, конечно, оставаться в контакте, чтобы спрашивать меня, что не ясно, или так ли вы делаете, как надо мне, хотя особых притязаний у меня нет.

Плата: 1500 рублей за эту работу. Торг уместен.

PS: Фамилии и имена сотрудников и соответствующие им номера телефонов и карточек уже внесены в таблицу.
Изменено: Pavelasdd - 22.04.2014 21:45:11
 
Так вы же говорили, что документы у вас в бумажном виде (типа, пачка счетов)...

Вы что, эти бумажки сканировать будете, и пересылать исполнителю???
 
1. Инвойсы в каком виде?
2. Автоматизировать не пробовали?
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Игорь пишет: Так вы же говорили, что документы у вас в бумажном виде (типа, пачка счетов)...
Уже отсканированы.
Цитата
Joiner пишет: 1. Инвойсы в каком виде?
2. Автоматизировать не пробовали?
В pdf, но как картинка. Автоматизация не удастся.
 
Кроме VBA Excel есть еще другие программы и языки программирования.
Пишу в личку.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Цитата
Joiner пишет: Кроме VBA Excel есть еще другие программы и языки программирования.
нет, обязательно в Excel надо сделать
 
Еще актуально? Есть свободная машина и свободные руки (не мои, но под чутким руководством :) ).
 
Вы ему на E-mail отправьте. Он, вроде, сам вбивать хотел. Инвойсы сложные. Разбираться долго.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
 
Спасибо, отправил
 
я почему-то ничего не получил :(
 
Отправлял на почту
Дублирую контакты в личку


Я отпал. Не мое.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх