Доброго времени суток.
Стоит задача собрать CRM в Excel.
Какие данные необходимо фиксировать:
- дата
- имя менеджера
- вид контакта (звонок/визит)
- имя клиента
- телефон клиента
- пол
- примерный возраст
- причина покупки
- заинтересовавший продукт (1,2,3,4 комнатные квартиры)
- суть обращения и возможность просмотра истории обращений
- результат контакта
- прогресс контакта (звонок-визит-бронь-покупка)
- канал привлечения (какая реклама)
- стоимость покупки
Механизм добавления данных должен быть реализован через всплывающую форму (образец на картинке)
Какую статистику нужно получить путем составления сводных таблиц:
- эффективность конкретного менеджера (просмотр конверсии клиентов)
- эффективность рекламного канала(какой из них привлекает наибольшую массу заинтересовавшихся/покупателей)
- конверсия общей массы клиентов (воронка продаж: звонк-визит-бронь-покупка)
- конверсия по каждому рекламному каналу
- соотношение всех каналов по количеству привлеченных клиентов
- эффективность каналов в разрезе кв.метров (какой канал больше привлекает однушки, двушки и т.д.).
- эффективность конкретного менеджера в разрезе кв.метров (какой менеджер больше привлекает однушки, двушки и т.д.)
- количество привлеченных клиентов с каждого рекламного канала по месяцам - визуализация путем наложенных графиков
- соотношении динамики привлечения клиентов с затратных и не затратных(знакомые, проходил мимо) каналов продаж - визуализация путем двух наложенных графиков
Стоит задача собрать CRM в Excel.
Какие данные необходимо фиксировать:
- дата
- имя менеджера
- вид контакта (звонок/визит)
- имя клиента
- телефон клиента
- пол
- примерный возраст
- причина покупки
- заинтересовавший продукт (1,2,3,4 комнатные квартиры)
- суть обращения и возможность просмотра истории обращений
- результат контакта
- прогресс контакта (звонок-визит-бронь-покупка)
- канал привлечения (какая реклама)
- стоимость покупки
Механизм добавления данных должен быть реализован через всплывающую форму (образец на картинке)
Какую статистику нужно получить путем составления сводных таблиц:
- эффективность конкретного менеджера (просмотр конверсии клиентов)
- эффективность рекламного канала(какой из них привлекает наибольшую массу заинтересовавшихся/покупателей)
- конверсия общей массы клиентов (воронка продаж: звонк-визит-бронь-покупка)
- конверсия по каждому рекламному каналу
- соотношение всех каналов по количеству привлеченных клиентов
- эффективность каналов в разрезе кв.метров (какой канал больше привлекает однушки, двушки и т.д.).
- эффективность конкретного менеджера в разрезе кв.метров (какой менеджер больше привлекает однушки, двушки и т.д.)
- количество привлеченных клиентов с каждого рекламного канала по месяцам - визуализация путем наложенных графиков
- соотношении динамики привлечения клиентов с затратных и не затратных(знакомые, проходил мимо) каналов продаж - визуализация путем двух наложенных графиков