Всем привет!
Есть бланк для составления описи документов, зарегистрированных в электронном журнале (таблица на другом листе в том же файле). Необходимо, чтобы на листе по форме бланка формировался список (желтая строка в прикрепленном файле примера) из строк с листа электронного журнала с учетом фильтрации (вывод строк с документами за определенный временной интервал). При этом необходимо чтобы перед списком шла шапка бланка документа (над желтой строкой в прикрепленном файле примера), а по окончании списка, на последней странице, шел подвал (под желтой строкой в прикрепленном файле примера). А если еще можно сделать, чтобы эксель сам считал количество страниц при печати этой описи - было бы вообще зашибись)
Интересует, есть ли возможность встроенными функциями Excel реализовать данную задачу?
Заранее спасибо откликнувшимся)
Есть бланк для составления описи документов, зарегистрированных в электронном журнале (таблица на другом листе в том же файле). Необходимо, чтобы на листе по форме бланка формировался список (желтая строка в прикрепленном файле примера) из строк с листа электронного журнала с учетом фильтрации (вывод строк с документами за определенный временной интервал). При этом необходимо чтобы перед списком шла шапка бланка документа (над желтой строкой в прикрепленном файле примера), а по окончании списка, на последней странице, шел подвал (под желтой строкой в прикрепленном файле примера). А если еще можно сделать, чтобы эксель сам считал количество страниц при печати этой описи - было бы вообще зашибись)
Интересует, есть ли возможность встроенными функциями Excel реализовать данную задачу?
Заранее спасибо откликнувшимся)