Нужна ваша экспертная помощь. Давно пытаюсь найти макрос для рассылки писем через Outlook. Моя работы связана с частыми переписками по почте, но самое важно с рассылкой заданий для поставщиков. Всем отправляется письмо с одинаковым текстом, но разными кусочками одной таблицы Excel Я пользуюсь шаблонами писем Outlook, но бывает, что нужно выслать более 100 писем и сил не хватает копипастить. Требуемый порядок действий от макроса- Открой шаблон письма > вставь часть таблицы (или вложи) по фирме ГОЛУБЬ (указано в 1 столбце) в текст письма > отправь ГОЛУБЮ взяв почту из контактного листа (другая табличка excel).
Если сделать таблицу, с информацией для отправки, включая ту часть что нужно "копипастить" в виде плоской таблицы, то можно оформить слияние в Word, собственно где подготовить шаблон сообщения и делать рассылку от туда. Конечно все сильно зависит от того что там за таблица
Цитата
takata4011 написал: вставь часть таблицы (или вложи)
Если лень писать такой код лично или подстраивать имеющиеся, то у автора сайта есть надстройка PLEX, которая умеет делать такие рассылки: Почтовая рассылка
Если же хочется "въехать" во все самостоятельно, то здесь я приводил пример кода массовой рассылки: Как отправить письмо из Excel? Если реально нужно именно вставить часть таблицы, то здесь есть пример: Вставить в письмо Outlook таблицу Excel с форматированием Плюс совсем недавно на форуме обсуждалось нечто очень похожее - советую воспользоваться поиском.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...