Добрый день!
В процессе обработки данных в Power Query на определенном шаге возникает необходимость сгруппировать данные, чтобы в одном столбце остались только уникальные значения, а во всех других столбцах рассчиталась сумма. Я использую функцию "Группировать по", затем Подробнее, а потом вручную добавляю для каждого столбца название, выбираю тип агрегирования (сумма) и столбец. Полученная сгруппированная таблица обрабатывается дальше в PQ.
Обрабатываемая таблица содержит до 20 столбцов в определенной последовательности и вся процедура длится некоторое время, потому что для каждого столбца нужно вписать название и т.д.
Подскажите, есть ли возможность как-то автоматизировать процесс? Пользуюсь PQ буквально второй раз в жизни, но понимаю, что должно быть более простое решение.
Во вложении пример таблицы, которую нужно сгруппировать.
В процессе обработки данных в Power Query на определенном шаге возникает необходимость сгруппировать данные, чтобы в одном столбце остались только уникальные значения, а во всех других столбцах рассчиталась сумма. Я использую функцию "Группировать по", затем Подробнее, а потом вручную добавляю для каждого столбца название, выбираю тип агрегирования (сумма) и столбец. Полученная сгруппированная таблица обрабатывается дальше в PQ.
Обрабатываемая таблица содержит до 20 столбцов в определенной последовательности и вся процедура длится некоторое время, потому что для каждого столбца нужно вписать название и т.д.
Подскажите, есть ли возможность как-то автоматизировать процесс? Пользуюсь PQ буквально второй раз в жизни, но понимаю, что должно быть более простое решение.
Во вложении пример таблицы, которую нужно сгруппировать.