Страницы: 1
RSS
Как вывести зависимость времени в свод.таблице?
 
Всем доброго времени суток.Руководитель на работе дал задание:вывести зависимость времени ожидания клиентом звонка от времени подачи заявки.В принципе,я сделал это так:в сводной таблице назв.строк это дата,в значении сумма ожидания(она в сек.).Хотел уточнить у экспертов по excel,так ли я сделал или надо(можно) по-другому?Напиши свои варианты пожалуйста.
После этого мне нужно дать рекомендацию относительно количества сотрудников контакт-центра и времени их работы, которые должны обрабатывать заявки, если время обработки 1 заявки 5 мин, а время ожидания должно быть не более 20 мин и составить график.
Следователь возникает ещё несколько вопросов:
1)можно ли как-то в свод.таблице сделать фильтрацию по времени,а не по дате?Например,до 12 дня или 18:00
2)или сгруппировать по датам?у меня лишь получалось сгруппировать только по 1 целому дню...
Спрашиваю это для того,чтобы сделать понятную диаграмму по времени ожидания клиентами.
Надеюсь на Вашу помощь!Если что-то будет непонятно,спрашивайте.
Прикрепляю файл,в котором только около 100 строк,в другом их около 6000
 
Для фильтрации и группировки как вы хотите , необходимо в таблиц добавить столбцы в которых будет отображаться только месяц, время без учета дня и года. Можно сделать как в файле.
 
Пост форумчанина gling не смотрел.
Хочу написать, что думаю по этому:
Цитата
007alex3 написал:
Руководитель на работе дал задание:вывести зависимость времени ожидания клиентом звонка от времени подачи заявки.В принципе,я сделал это так:в сводной таблице назв.строк это дата,в значении сумма ожидания(она в сек.).
Предполагаю, что вы неправильно придумали со сводной. В сводной (которую вы предлагаете) нет информации о зависимости между временем ожидания и временем звонка. В сводной только собирается информация, сколько было ожидания в какую-то дату.

Не знаю, решения вашей задачи, просто высказал свое мнение о вашем решении.
 
gling, спасибо большое!
А не подскажите,можно ли как-нибудь сгруппировать по времени?Просто я хотел сделать 3 временных группы,с 00-00 до 08-00,с 08-00 до 16-00,с 16-00 до  24-00,но не понимаю как.
 
Предлагаю свой вариант, слегка достроила таблицу. Мне кажется, что в первую очередь нужно подсчитать количество звонков приходящихся на период времени ( вы указали 3), это просто и наглядно, но ваши периоды слишком большие и делать вывод по ним не удобно. А что Вы хотели вычислить при помощи времени ожидания? количество работников. Кстати, количество звонков скорее всего должно меняться не только от времени суток, но и от времени года (темно-светло и пр.) Уточните конечную задачу.
 
Здравствуйте, albina-vorchilova.
Ваш файл вроде ничем от моего не отличается,может я не туда смотрел,поправьте меня если это так.
А по поводу задания,копирую цитату с почты:

Требуется:
1) Вывести зависимость времени ожидания клиентом звонка оператора от времени подачи заявки (по местному времени клиента)
2а) Дать рекомендацию относительно количества сотрудников контакт-центра и времени их работы, которые должны обрабатывать заявки, если время обработки 1 заявки 5 мин, а время ожидания должно быть не более 20 мин.
2б) Оформить результаты виде презентации с графиками и выводами.

Просто я думал,что сгруппировав даты по времени суток мне будет удобнее сделать это графически....
Изменено: 007alex3 - 16.08.2015 13:05:24
 
Кнопка цитирования не для ответа
 
Цитата
007alex3 написал: А не подскажите,
Вариант в файле
 
А ведь автор просил не подсказывать :)
 
gling,не подскажите,как Вы так по временным группам всё сделали?Очень уж интересно!
 
В файле все видно. Для групп создал еще дополнительный столбец на листе1, в котором время распределяется на Группы.
Изменено: gling - 16.08.2015 14:38:11
 
Перепутала файл
Страницы: 1
Наверх