Всем привет.
Сразу скажу, что я новичек в excel
Посмотрел на народ в отделе, как они заходят в каждый файлик и в ручную меняют составляющие договора и понял, что нужно, что-то делать.
Задача такая:
(в примере) есть Excel "Договор" - в нем будут данные для заполнения дистрибутора (Можете нажать на кнопку "Создание письма" - создастся папка с заполненным договором)
Но важность не в переносе обычного текста, а в переносе таблицы с листа 2 "Таблица" - в таблицу, в документе "Distr1"
(Таблица одинаковая для каждого дистрибутора, но бывает с разным количеством строк)
Так как не разбираюсь в VBA - буду признателен за пример моем файле.
В один файл не влезло
эти оба файла должны быть в одной папке.
Спасибо.
Сразу скажу, что я новичек в excel
Посмотрел на народ в отделе, как они заходят в каждый файлик и в ручную меняют составляющие договора и понял, что нужно, что-то делать.
Задача такая:
(в примере) есть Excel "Договор" - в нем будут данные для заполнения дистрибутора (Можете нажать на кнопку "Создание письма" - создастся папка с заполненным договором)
Но важность не в переносе обычного текста, а в переносе таблицы с листа 2 "Таблица" - в таблицу, в документе "Distr1"
(Таблица одинаковая для каждого дистрибутора, но бывает с разным количеством строк)
Так как не разбираюсь в VBA - буду признателен за пример моем файле.
В один файл не влезло
эти оба файла должны быть в одной папке.
Спасибо.