Автоматическое создание таблицы с детализацией из двух таблиц по набору показателей, Как из двух таблиц с распределением плана (по дням, по менеджерам) создать общую таблицу с распределением плана по дням и менеджерам
Возникла следующая задача. Есть таблица с распределением плана по менежерам и таблица с распределением плана по месяцам (а также созданная на ее основе таблица с распределением бюджета по дням). Нужно сделать общую таблицу для загрузки в Acces c распределением план по менеджерам по дням на год, т.е. таблица должна содержать три столбца - дата, менеджер, план. Нет проблем сделать такое распределение по одному сотруднику, но можно ли при этом не копировать для каждого из 100 сотрудников 365 строк с датами? Есть ли другой способ, возможно, с использованием vba или sql ?
Доброе время суток По исходным данным варианты на Power Query, SQL (для работы SQL варианта сохранить файл в папку C:\1). На "умных" таблицах листов "План менеджеров по месяцам SQL" и "План менеджеров по месяцам PQ" правая клавиша мыши - Обновить. Успехов.