Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с одной задачей. На вашем форуме нашла таблицу EXCEL по графику отпусков сотрудников.
При добавлении новых строк в таблицу, добавленные сотрудники в диаграмме не отображаются, соответственно отпуск в диаграмме тоже не просчитывается.
Также добавила в таблицу 4 часть отпуска сотрудников, которая также в диаграмме не отображается.
+ в части просчета у первых сотрудников в диаграмме около указанных кол-в дней отпуска появился 0, и не убирается.
Таблица крутая, прошу Вас помочь разобраться.
Заранее спасибо. Прикладываю шаблон таблицы.
При добавлении новых строк в таблицу, добавленные сотрудники в диаграмме не отображаются, соответственно отпуск в диаграмме тоже не просчитывается.
Также добавила в таблицу 4 часть отпуска сотрудников, которая также в диаграмме не отображается.
+ в части просчета у первых сотрудников в диаграмме около указанных кол-в дней отпуска появился 0, и не убирается.
Таблица крутая, прошу Вас помочь разобраться.
Заранее спасибо. Прикладываю шаблон таблицы.