Здравствуйте уважаемые профессионалы прошу вашей помощи. Вопрос такой в первый столбец при обновлении данных прилетают номера в столбец но при обновлении эти данные меняются и пропадают, как сделать так чтоб эти данные при обновлении сохронялись во втором столбце. Спасибо за помощь. Дополню суть. На производстве при считывания штрих кода создаеться txt файл с номером к примеру 456543.txt и их за смену может достигать 90 штук этот файл попадает во временную папку где excel его подхватывает а далее этот файл уходит в склад файлов а вместо него появляются другие файлы как и в excel поэтому и нужно чтобы эти файлы сохранялись с b2-100 что бы в конце смены сформировать электронный журнал дабы в ручную не писать эти 90 штук).
- ну и вот подхватив пусть пишет имя файла с датой и временем подхвата например на второй лист, в столбик. И тогда когда понадобится "в конце смены сформировать электронный журнал" можно по временам начала и конца этой смены отфильтровать нужные данные. В любое время, можно например в конце месяца этот журнал формировать. Или как вариант - сразу и писать в этот журнал. Или можно просто в конце смены брать имена и время из архива файлов. А чтоб написать корректный рабочий механизм - важны технические детали, слова "при обновлении данных прилетают номера в столбец" ни о чём не говорят. ))