Страницы: 1
RSS
Vba на выпадающий список с множественным выбором

Сделал простой vba который в ячейке o3 задействует выпадающий список с множественным списком, рядом суммируется количество листов и рядом дублируются ссылки на пдф. Но возникла проблема с работой макроса, когда в выпадающем списке выбираешь значение, которое содержит “, “ то код начинает работать некорректно (в файле есть такой материал «плиты гипсовые негорючие КНАУФ-Файерборд»). Помогите доработать код.  

Малопонятна ВСЯ Ваша задумка. Код очень замороченный. Можете объяснить обычными словами, что в итоге должно происходить после выбора значения в вып.списке?
Может так будет достаточно?
Скрытый текст
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон

Sanja, я инженер строитель и код создавался чтобы собирать материалы для актов скрытых работ. Задумка следующая:
-все материалы вносятся в таблицу по мере поступления на обьект
-при составление актов ты через выпадающий список в ячейку о3 выбираешь нужные тебе материалы.
-в соседней ячейке код должен суммировать количество листов документов и еще в соседней ячейке он выводит ссылки на документы, чтобы быстро открыть их и распечатать.
- Если я повторно выберу материал то он должен удалить значения из списка, уменьшить количество листов и убрать ссылку на пдф
-Потом эта информация копируется в акт.количество листов в реестр и тд

Но возникла проблема. Если в выпадающем списке есть значение со знаком «, »то код не отрабатывает должным образом

Цитата
Mita57 написал: Если я повторно выберу материал то...
Зачем такие сложности? Может просто исключить возможность повторного выбора значения из вып.списка, сразу удалив его из списка при первом же выборе?

Цитата
написал:
Зачем такие сложности?
можно и без этого. Но главное чтобы значения в соседних ячейках динамически менялись.

Цитата
написал:
посмотрел ваш код. В нем почему-то нет множественного выбора. А он мне необходим  
Изменено: Mita57 - 25.04.2025 09:24:12

Цитата