Страницы: 1
RSS
Увеличить число строк, умножая значения ячеек по строкам от 1 до 100, Можно ли автоматизировать или только вручную

Есть большая таблица, около 8000 строк и 120 столбцов.
В качестве примера, таблицу сократил

Нужно каждую строку дополнить множителем от 1 до 100 дописав к тексту (316 02, 316 03 и тд. 02 или 2 не важно)
Значения в ячейках по столбцам умножаются от 1 до100.

Цитата
neurologkhv написал: ...около 8000...умножаются от 1 до100...
около 800 000 строк. Вам точно ЭТО нужно?
Зачем это все хранить на листе если известны коэффициенты, на которые нужно умножать значения?
Может опишите ЗАДАЧУ, а не СПОСОБ, которым пытаетесь ее решить?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон

Цитата
написал:
Может опишите ЗАДАЧУ, а не СПОСОБ, которым пытаетесь ее решить?
Спасибо! Очень разумно, но мне это очень трудно вставить в техническое задание, т.е объяснить, т.к я не программист.
Задачу я разместил в платной ветке форума
Посоветуйте, так как таблица изменилась и изменились диапазоны, мне можно закрыть Тему и открыть новую с тем же Названием?

Если Вы разместили вопрос в платной ветке, то в этой ветке тема будет закрыта. Не нужно дублировать вопросы по разным форумам
Эта тема, сама по себе, может быть интересна для людей с подобной проблемой. Поэтому закрывать не буду.
Решение макросом
Скрытый текст
Изменено: Sanja - 12.06.2025 08:56:34

power query
Пришелец-прораб.

Цитата
написал:
power query
Спасибо! Язык программирования М - супер!

Цитата
написал:
Поэтому закрывать не буду.
Спасибо! Ваше гуманистическое отношение к пользователям достойно уважения более чем 10^100
Макрос рабочий на 100%!
Вы говорили, что можно применить Числовую фильтрацию с коэффициентом и "...не нужно хранить это все на листе". Т.е просто указать диапазон коэффициентов от 0 до 100? Не могу понять как это сделать? Открывать новую Тему не хочу, дабы не засорять форум, учитывая ваши рекомендации.

Цитата