Страницы: 1
RSS
Как остановить таймер, Таймер не желает останавливаться

Уважаемые форумчане, добрый день.
Очень требуется помощь знатоков.
В прикреплённом файле есть кнопка, на которую выведена подсказка с помощью библиотеки user32. При клике ЛКМ по этой кнопке срабатывает макрос, который проверяет количество открытых файлов эксель, если открыт только один файл, тогда макрос закрывает приложение, иначе закрывает только текущий файл.
Но так получается что процесс таймера не прибивается и в итоге закрываются все открытые файлы.
Если запустить этот макрос принудительно (т.е. не с помощью клика по оранжевой кнопке), то всё работает отлично, а вот с кнопки всё печально.

Но помощь нужна не в том, как обойти процесс использования библиотеки user32, а в том, как остановить процесс таймера.

AndreiSMT, пример использования в хелпе смотрели? Насколько помню там описано.
Если конечно угадал что за таймер, на мобиле не вижу...

Hugo, добрый день Игорь. К сожалению я в этом не разбираюсь :(

Написал этот код Jaafar Tribak, но он уже долгое время не появляется на этом форуме.

Я думал речь об Application.OnTime, про этот таймер ничего не скажу.
У меня тоже глючит, даже если через кнопку выполнять сразу Sub DataSave()

Hugo, Игорь, вот здесь парень написал про остановку таймера через библиотеку user32, но как проверить этот метод на моей кнопке я совершенно не соображаю.
Может глянете, если будет время.

Код и не рабочий.Гиперссылка макрос не запускает,она только открывает код.
В чем смысл таймера.Сделал, чтобы работало.На всякий случай сделал задержку 3 сек, хотя она не нужна

doober, спасибо вам большое, но давайте всё же вернёмся к моему образцу. Почему вы говорите, что кнопка с гиперссылкой не запускает код? У меня всё запускает!
Просто иногда получается так, что в момент выполнения такого кода открыты другие файлы эксель и эта система с user32 закрывает мне все открытые файлы.
Изначально вот этот код для кнопок с подсказками через гиперссылку предложил Tim Williams.
Код