Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] О Нике!

А что не так с ником? Где сказано, что ник нельзя писать Азбукой Морзе?  

Цитата
.-.-. написал:
Где сказано, что ник нельзя писать Азбукой Морзе?  
Про код БОДО тоже ничего не сказана. Про арабскую вязь тоже. Менять собираетесь? Или больше  бан по дуще?
И какое отношение ЭТА Ваша тема имеет к данной ветке?

Цитата
написал:
И какое отношение ЭТА Ваша тема имеет к данной ветке?
Простите, пожалуйста, я - новичок здесь, и ещё не разобрался в местных разделах.
Цитата
Юрий М написал:
Про код БОДО тоже ничего не сказана. Про арабскую вязь тоже
То есть, Вы признаёте, что ни Азбука Морзе, ни Код БОДО, ни Арабская Вязь - НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ? Ну так правила же гласят: "Что не запрещено - то разрешено!" Значит, я ничего не нарушил. Почему же я должен менять ник?

3.2. Использовать в сообщениях, подписях и логинах на форумах нецензурную лексику, текст с пЕреМеНнЫм регистром или бессмысленным набором символов, заменять буквы другими символами.

Еще вопросы? За следующим пререканием  я вам -... .-  -.  напою. Идите и меняйте. конец связи, радист вы наш упертый.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.

Цитата
.-.-. написал:
Ну так правила же гласят: "Что не запрещено - то разрешено!"
Добрый день!
Где такой пункт в Правилах?
Там в разделе 3.Запрещено (п. 3.2.) ... в сообщениях, подписях и логинах на форумах... заменять буквы другими символами.
Неудобно же обращаться, не писать же:  плю-сууй-плю-сууй-ка, почитайте правила!
Когда-то здесь был вроде даже ник "Ваше высочество". Вроде правил не нарушает, но от короны модераторы отрекли, так как нарушает здравый смысл )
Изменено: ZVI - 20.02.2025 19:40:41

Удивляюсь людям которые начинают спорить с модераторами. Какой в этом смысл. Давно надо заменить правила на два пункта:
1 модератор всегда прав
2 если модератор не прав смотри п. 1

БМВ,