Добрый день.
Есть задача: сделать прозрачный учет наличия, ожидания и потребности в материалах.
В голову пришла следующая концепция:
1. На листе "Наличие" - заводим все текущее наличие (единожды, но с возможностью добавления);
2. На листе "Потребность" - будет выгрузка через PQ от производства, что в каком количестве нужно и в какой срок;
3. На листе "Спецификация" - то, что запустил ОМТС по закупке;
4. На листе "Приход" - то, что поступило на склад, в том числе по спецификации;
5. На листе "Выпуск" - то, что выписано со склада (возможно, нужно дополнительно указать под какой заказ);
Лист "Итоговая сводная" - хотелось бы получить автоматизированную данную форму, в которой легко просчитывались данные по заказам и срокам. Вроде как можно реализовать через Power Pivot.
Хотелось бы, чтобы файл работал в общем доступе (можно дополнительно обговорить, если это не получится).
Есть задача: сделать прозрачный учет наличия, ожидания и потребности в материалах.
В голову пришла следующая концепция:
1. На листе "Наличие" - заводим все текущее наличие (единожды, но с возможностью добавления);
2. На листе "Потребность" - будет выгрузка через PQ от производства, что в каком количестве нужно и в какой срок;
3. На листе "Спецификация" - то, что запустил ОМТС по закупке;
4. На листе "Приход" - то, что поступило на склад, в том числе по спецификации;
5. На листе "Выпуск" - то, что выписано со склада (возможно, нужно дополнительно указать под какой заказ);
Лист "Итоговая сводная" - хотелось бы получить автоматизированную данную форму, в которой легко просчитывались данные по заказам и срокам. Вроде как можно реализовать через Power Pivot.
Хотелось бы, чтобы файл работал в общем доступе (можно дополнительно обговорить, если это не получится).