Страницы: 1
RSS
Макрос сохранения отдельных PDF после или во время слияние
 

Макрос сохранения отдельных PDF после или вовремя слияние

Исходные данные:

База данных в Excel с ИНН, E-mail, ФИО, социнформация и временем приема в госпиталь.

В Word делается слияние.

Получается 300 листов и на каждом своя информация.

Необходим макрос, чтобы после или во время слияния сохранить каждый лист в PDF-формате с именем файла из База данных в Excel (ИНН).

Изменено: OldBooker - 13.12.2024 19:28:14
 
пишу в личные сообщения
 
Всем написавшим ответил, но пока готового решения никто не предложил.
 
OldBooker,
Универсального решения, супер-макроса, который можно вам прислать, не существует.
Если Вы в действительности не готовы обсуждать задачу, то зачем тянуть время.
И неплохо бы Вам самостоятельно сообщить о крос-теме на другом форуме, в которой ожидаете бесплатного решения.
 
Цитата
OldBooker написал:
Всем написавшим ответил
а кто еще, кроме nilske, отозвался?
Пришелец-прораб.
 
Цитата
написал:
И неплохо бы Вам самостоятельно сообщить о крос-теме на другом форуме, в которой ожидаете бесплатного решения.
Позвольте, никто бесплатного решения не ждет.
 
Цитата
написал:
а кто еще, кроме  nilske , отозвался?
Предложили пакет скриптов надстройку (FillDocuments для MS Excel), но он не совсем отвечает задаче.
Изменено: OldBooker - 13.12.2024 22:40:05
 

У кого-то получалось при использовании штатного функционала Word «Слияние по электронной почте» вкладывать при слиянии не docx, а PDF-файлы?

 
Писал программу для windows (не макрос vba), которая читала excel файл и формировала реестр в word и выводила детализацию в pdf.
Если никто не возьмется могу допилить ее под Ваши нужды. Пока постою в стороне.
Страницы: 1
Наверх