Страницы: 1
RSS
Автоматическое создание списка участников мероприятия из 5-10-100 таблиц
 
Я не обладаю глубокими познаниями и возможно задача мало кого заинтересует но вот:
1. описание регулярно проходят (я формирую список участников) совещания и каждый раз необходимо  подавать список на службу безопасности и отмечать на ресепшене гостей, если бы это было моей прямой обязанностью я бы не возмущался - но кризис и нет денег купить прогу или посадить на это девочку (это лирика)

2. Задача результат - спискок в формате  ФАМИЛИЯ Имя Отчество  Должность и прим. (в алфафитном порядке )
3. исходные данные  - таблицы в ворде пдф екселе в текстах писем а аброкадабре
4. особенность - в принципе есть часть повторяющихся участников и порой достаточно просто скопировать данные из старых  отформатированных списков но добавляются и новые люди.
5. мои проблемы - как сделать объединение в сводную таблицу данных из нескольких листов по условию, к примеру
по какому-то   министерству постепенно накапливается база (1,2,3 совещания) в итоге если иван иваныч участвует ставим "+" и он автоматом попадает в сводную таблицу если нет "-"
Заранее спасибо!

PS
в принципе через недельку я разберусь как все это свести и пример обновлю но - как обычно времени нет очередное совещание в четверг )
да exel 2007
Изменено: demonork - 28.07.2015 17:56:23
 
Навскидку можно попробовать так: на каждом листе делаете отдельную колонку, где будете ставить "+/-" напротив человека. Простенький макрос в книге будет отслеживать появление +/- на листах и сразу подкидывать/удалять человека из сводной таблицы.
 
Влад, а зачем макрос? Фильтр в сводной таблице и все.
 
Цитата
Grr написал: Фильтр в сводной таблице и все
Не согласен. В таком случае теряется оперативность управления и структурность данных.
 
Вместо +/- можно "галку" ставить. ТУТ
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
т.е. как это будет выглядеть?
идея с колонкой понятна
как будет работать фильтр непонятно  
пример моих действий сейчас -
пришли ко мне списки -
у меня получилось (вручную) 2000 человек,  из них 1500  уже была (есть данные по старым совещаниям)  500 новых а 500 надо выкинуть (они уволились)
соответственно на выходе мне нужно получить свод в алфавитном порядке
мои действия:
1. в листах добавляю новых людей  - вручную     от этого не уйти!!!
2. напротив получившихся ставлю "+/ -"  - вручную
3. включаю фильтр  на " +/- "
4. копирую оставшиеся "+" в сводную таблицу
5. форматирую значения в своде по  ФАМИЛИЯ ! имя ! отчество ! Должность ! "регион" ! Примечания !
6. делаю сортировку по ФАМИЛИИ в алфавитном порядке.
7. Перевожу все это барахло в WORD  поскольку другие форматы охрана не принимает

 
 
Grr, как я понял, предлагает все заносить только в одну таблицу и уже в ней сортировать +/-, а не по разным листам.
 
я делаю сейчас 350 участников и у меня ушло только  1,5 дня занести все данные, которые присылают "ГОСТИ" - этих нехороших людей даже участниками тяжело  назвать, поскольку только 10% воспользовались моим ПРЕДЛОЖЕНИЕМ заполнить таблицу которую я им направил и вернуть ее мне, чтобы я мог сделать даже просто банальное копирование в общую таблицу и сортировку. - в основном по этой причине и возникла идея как то автоматизировать процесс
т.е. постепенно наполнять базу данных потом когда значения совпадают их выдергивать в свод
повторюсь  - я пользователь EXEL пока начального  это даже уровнем нельзя обозвать ))
но покопавшись на сайте и путем проб и ошибок думаю алгоритм можно сделать - я думал возможно кто-то аналогичные задачи делал    
Изменено: demonork - 28.07.2015 17:56:52
 
Цитата
demonork написал: пришли ко мне списки -
а можно подробнее? сколько списков? в каких форматах?

2000 человек? это что за совещание такое? слет юных... по обмену премудростями?
почему нельзя пришедший список конвертнуть в doc и отправить охране? зачем заморочки со сводниками в excel?
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
 
Влад, сводную можно сделать на основании нескольких листов. Или 2007 еще нельзя было? я не помню
Нашел пример с сайта http://www.planetaexcel.ru/techniques/8/133/
Изменено: Grr - 28.07.2015 17:57:20
 
Можно, но это будет "горбатая" сводная, и желаемого списка ТС таким способом не получит. Так что я все равно за макросы.
 
Влад, по поводу "горбатой" сложно поспорить
 
по порядку отвечаю по вопросам:
1. зачем в ворд?  - контора государева - строгие инструкции по форматам, шрифтам, полям, номерам страниц - типа таймс 14 -  1,5 интервал  нумерация со второй страницы поля 1,1,1, 3 и виза исполнителя.
2. совещания постоянные - к примеру 50 человек вопросы теплоснабжения города N  или 1000 чел по обеспечению ямалоненцкого округа красной икрой и саляркой на    зиму путем импотозамещения и развития собственного производства из жира белых медведей.
3. проблема не стояла бы так остро, если после приглашения каждый из участников заполнял типовую форму (как в налоговой), но каждый мнит себя пупом земли и норовить вые.. житься и присылает документы которые потом  либо ручками либо сканером переводишь в то, что ексель уже съест в автоматическом режиме.
попробую помучить свод - отпишусь что выйдет
Изменено: demonork - 28.07.2015 13:11:11
Страницы: 1
Читают тему
Наверх