Страницы: 1
RSS
Автоматический перенос данных из одних ячеек в другие

Есть несколько ячеек, в которые нужно заносить руками некую информацию. После ее занесения нужно ее скопировать в ячейки ниже, а в этих удалить внесенную руками информацию.  
Потом в первые ячейки снова вбиваются данные, которые снова копируются ниже, но скопированные ранее - остаются на месте. И так этот файл заполняется по мере появления новых данных. Можно конечно открывать файл, опускаться вниз и    
набивать данные в пустых ячейках, но руководство поставило задачу сделать так, как я описал. Подозреваю, что без VBA не обойтись, но вот тут я как раз совсем не разбираюсь.  
В аттаче картинка, которая иллюстрирует мой вопрос.

Заготовить шаблон (в строках ниже, выше, на другом листе), после внесения данных вставлять новые строки с шаблоном.  
Но такая организации "архива" неправильна. Если уж затевать с VBA, лучше делать сразу нормальную базу, легко обрабатываемую Excel'ем. Так и передайте "наверх".

а можно чуть подробнее про шаблоны?

На VBA сделать несложно - по нажатию кнопки кодом определяем последнюю заполненную строку, затем копируем ниже нужную область с начала листа.

Согласен со всеми вышесказанными замечаниями. И структура "неправильная", если только не визитки хотите делать, или совсем не для анализа данных.  
Я подумал, что можно сделать форму. Не спец, но накидал чуть-чуть, за образец, если подойдет, можно взять.
The truth is out there

Вот, одна строка:  

Sub copypaste(): [a1:d6].Copy Range("a" & Rows.Count).End(xlUp).Offset(2, 0): End Sub

{quote}{login=Hugo}{date=06.04.2011 10:37}{thema=}{post}Вот, одна строка:  

Sub copypaste(): [a1:d6].Copy Range("a" & Rows.Count).End(xlUp).Offset(2, 0): End Sub{/post}{/quote}

Спасибо!

{quote}{login=Herjan}{date=06.04.2011 10:33}{thema=}{post}Согласен со всеми вышесказанными замечаниями. И структура "неправильная", если только не визитки хотите делать, или совсем не для анализа данных.